МУЗЫКА НА НОЧЬ

Вредно ли слушать инструментальную музыку на ночь? Тоесть даже заснуть под нее?
Вредит ли это хоть как-то?
У меня отец забрал mp3 ссылаясь на вредность прослушивания музыки перед сном
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Возбуждение головного мозга при прослушивании такого рода музыки - нежелательно перед сном. Если речь идет о спокойной мелодии, то вреда от этого нет.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Женя, если Вы ло жились спать под грохот "тяжелой" музыки, то вряд ли, это лучший фон для засыпания.
Логвинов Денис Анатольевич. врач-консультант, психоаналитик

Вы, Женя, похоже, хотите получить от нас "железный, или стопудовый))) аргумент в пользу плеера для вашего папы...может быть это только верхушка "конфликта поколений", тогда, даже если такой аргумент от нас будет и папа отдаст вам плеер - война неизбежно развернется на другом фронте))) и с годами поутихнет. А по поводу плеера - вот вам врачебный совет. Если вам хорошо засыпается под эту музыку - вреда в этом никакого нет, но вот если ночью вы проснулись, а она у вас все еще играет - выключите ее и засните просто так...дело в том, что такое ночное пробуждение может быть сигналом того, что музыка мешает мозгу делать ему свою ночную работу. С наилучшими пожеланиями !
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы слушаете Верди или Моцарта, либо спокойную мелодию то точно не вредно. Если что-то вроде тяжелого рока, то это перевозбуждает нервную систему и мозг за ночь не отдохнет, и может сделать сбой при обработке дневной информации (что происходит во время сна).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Женя, легкая инструментальная музыка перед сном, совсем не вредна, а в ряде случаев, даже полезна!