ЛЕЧИЛСЯ У ПСИХОТЕРАПЕВТА ПОЛГОДА-ТОЛЬКО ХУЖЕ СТАЛО

Примерно 4 года назад стали появляться беспокойства и пропало счастье в жизни. Год назад произошла первая паническая атака. Последние полгода лечился у психотерапевта(без препаратов). эффект был, но кратковременный(периодами казалось,что всё прошло) а в итоге стало намного хуже(диагноз-невроз). Обратился к другому врачу-принимал алпразолам неделю по 0,25 таб 3 раза в день. Эффекта почти не было.Сейчас принимаю афобазол-но стало ещё хуже. Панические атаки стали ещё страшнее. Боюсь, что при обращении ещё к другому специалисту станет ещё хуже. И таблетками лечиться не хочу. Посоветуйте, пожайлуста, что делать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!
Оптимальной тактикой лечения панической атаки (вегетативной дисфункции), является сочетание психотерапии и биологической терапии.
К препаратам выбора при панических атаках обычно относят препараты, подбираемые строго индивидуально, исходя из всех особенностей развития как самой нервной системы, так и всего организма пациента. К такому подбору всегда необходимо подходить очень осторожно и внимательно и только после полного патопсихического обследования. Вообще то, такого заболевания, как "Панические атаки", не существует и это психическое состояние, его проявление, что является симптомокомплексом, который лежит в основе какого-либо основного психического расстройства, которое необходимо сначала точно продиагносцировать и точно установить.
Любое лечение должно быть назначено только врачом психиатром-психотерапевтом и проводиться под его контролем, будь это медикаментозное лечение, психотерапевтическое или комплексное.
Только в этом случае возможно достичь желаемого результата в лечении и победить недуг.
В подобных случаях обращение к другим специалистам может быть не только бесполезным, но и зачастую опасным. В этой ситуации может помочь лишь квалифицированный врач психиатр-психотерапевт!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Опишите подробнее ваши жалобы на сегодняшний день и как они развивались.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Невроз - это такой объемный термин .... Вам не уточняли диагноз?
Панические атаки могут проявляться при достаточно большом количестве самых разнообразных психических изменениях.
Нужна хорошая диагностика - прежде всего.
Нужна комплексная терапия - нейрометаболическая терапия, психотерапия, диета, режим дня.
Стоит лучше выбирать врача-психотерапевта. Не редкость, когда психолог начинает играть в доктора и частенько объявляет себя психотерапевтом.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дмитрий!Вам нужно работать с психотерапевтом. Медикаменты в лечении панических проявлений являются лишь вспомогательным средством. Основное - психотерапия.