ХРОНИЧЕСКАЯ УСТАЛОСТЬ

ещё в 29 лет бала очень активным человеком ,работала как пчёлка,не жалея сил,весной сдулась и немогу прийти в норму ничего не хочу,ни чего не интересно,работать хочу но немогу после одного дня работы могу пролежать несколько дней ничего не делая.Этому поспособствовали последние 4 года моей нелёгкой и очень тяжёлой жизни.Много думаю о прошлой жизни.копаюсь,анализирую,а о будущем не думаю.Каша в голове,не могу прийти в себя,нет цели в жизни,хотя есть ребёнок,а жить не очень хочется,я больше так не могу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Оксана, зачем же так мучить себя?
Что Вам мешает обратиться за квалифицированной помощью к врачу - психотерапевту и пройти обследование?
Хроническая усталость - это расстройство, которое возникает в ответ на длительную ситуацию неудовлетворенности. Здесь речь идет не о физической усталости, а о моральной или психологической. Это когда человек длительно (месяцы или годы) живет жизнью, в которой существует разлад между желаемым и действительным, как разлад между "вдохом и выдохом". Человек неосознанно ждет одного (например, внимания и заботы), а в реальности ведет себя так, как будто он в этом не нуждается и всячески демонстрирует свою автономность, независимость или непоколебимость.
Гораздо большее значение в таких расстройствах имеют как раз мелочи жизни (микротравмы), которые действую по принципу "капля камень точит".
Это недоверие или не искренность близких, ревность партнера, непослушание ребенка и т.п.
Часто эти люди не способны открыто говорить о своих трудностях и переживаниях, плохо обращаются за помощью, а если и обращаются, то с чувством вины. Соответственно, их эмоции, которым они не дают выход, соматизируются (боль в спине, остеохондроз, бессонница). Это люди, которые часто живут по принципу "я скорее сломаюсь, чем прогнусь", берут на себя больше, чем в состоянии унести.
Что бы с этим справиться, необходимо научиться видеть причины своей неудовлетворенности, какой бы малой она не была. В этом может помочь психотерапевт, который сможет задать "неудобные" вопросы, дать обратную связь и помочь признать неудовлетворенность, увидеть конфликты, стоящие за неудовлетворенность. Кроме этого, нужно будет научиться говорить о своей неудовлетворенности и проблемах вообще. Переживания нужно научиться не "упаковывать" внутрь, а вовремя с ними расставаться. Полезно сменить отношение к себе на - более позитивное.
Думаю, в вашем городе есть специалисты, и наверняка не один. Есть и кафедра психиатрии и медицинской психологии в конце концов, обратитесь туда. Заведующий кафедрой - Будза Владимир Георгиевич, доктор медицинских наук, профессор, Заслуженный врач РФ, врач-психиатр высшей категории, специалист известный далеко за пределами Оренбурга.
Место расположения кафедры: ГУЗ «Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница № 1», 460006, г.Оренбург. ул. Цвиллинга, 5, тел.57-21-65 (доп.2-21), так что обращайтесь и договаривайтесь, удачи.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Такое состояние вполне может быть следствием психоэмоциональных и физических нагрузок в вашей жизни. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит вашу анонимность.