АСТЕНИЯ ИЛИ ХРОНИЧЕСКАЯ УСТАЛОСТЬ

Здравствуйте. Мне 37 лет. 11 мая на работе я стала замечать слабость в течение дня. Сильная сонливость и отрешенность. К вечеру я была совсем без сил, отсутствовал аппетит и давление было 85 на 50. Все это я списала на сильную усталость. На следующий день лучше не стало. Нет физических сил. Пошла в магазин и чуть не потеряла сознание. В глазах темнеет, гтлова кружиться. Давление так же низкое. Хотя по жизни у меня всегда пониженное 100/60/65. Всю неделю я пластом лежала. Аппетита не было. Похудела на 2 кг. На работу ходить не могу. Сдала анализы. Все в норме. Гормоны в норме. По жизни я мнительная, всего боюсь, обдумываю по 100 раз. Мысли мешают заснуть. С утра себя чем то накручиваю. Тревога беспокоит. Работа моя связана с людьми. На меня могут орать, высказывать недовольство, а я должна улыбаться и решать конфликт. Я думаю это тоже истощило мою нервную систему. Есть остеохондроз. Тахикардия. Кардиолог выписал кораксан 0,5 2р в день. Но я пью их не постоянно. По состоянию. Но не докопались мы с ним доистины. От чего это. То ли от нервов,то ли просто по жизни. Вот у меня замкнутый круг. Сейчас направили к психотерапевту. Она поставила астению и выписала адипресс 0,5 5 дней, далее 1,0 и атаракс 0,1/2,1. Выпив только раз эти препараты мне стало плохо. Заболела голова, ужасная тахикардия, расстройство стула и боль мышечная в ногах. До сегодняшнего дня беспокоит слабость. Не хочу их пить. Неужели надо сразу пить АД? Что со мной?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена! Проблема может иметь невротическую природу. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант получения такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это похоже неврастению, найдите не психиатра, назначающего лекарства, а квалифицированного врача-психотерапевта,  методом лечения подобных расстройств является психотерапия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
У Вас развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса или переутомления.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечение отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете астено-невротический синдром (его еще иногда называют истощением нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь психогенное (невротическое) расстройство. Астено-невротический синдром на практике, действительно, очень часто может идти "рука об руку" с сопутствующими соматическими расстройствами, и это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (психотерапевта-психиатра), поскольку лечение всегда должно быть направлено на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить именно очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая поможет специалисту подобрать для вас оптимальную и эффективную терапевтическую тактику.
При отсутствии такой возможности, или отсутствии врача в штате вашей поликлиники, вполне подойдет и формат удаленной телеконсультации, посредством того же Скайпа, (который к слову говоря, гораздо удобнее и дешевле очной работы со специалистом, а по эффективности ничуть ей не уступает). Будьте здоровы!