УСТАЛОСТЬ

Последние неделю заметил.
Часто залипаю, плохо соображаю, сонливость, ноги тяжёлые и вялые, усталость под вечер , ноги такое ощущения,что затекли, когда их сгибаю такой кайф.
Частые головные боли, но слабые, очень, голова тяжёлая.
Вроде все нормально.
Только стрессы были большие. Может это погода так влияет.
Я боюсь, что у меня рак.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Скорее всего у Вас не "рак", а невротическое расстройство. Проконсультируйтесь у психотерапевта очно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Стрессы - могут привести к развитию невротического расстройства. А невроз может иметь и такие проявления, о которых пишите вы. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Аркадий.
Судя по всему, вы описываете т.н. астено-невротический синдром (или истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (невротическое) расстройство.
Астено-невротический синдром на практике, зачастую, действительно может идти рука об руку с соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психотерапевта, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Аркадий.
Астено-невротический синдром - это симптоматика обычной астении: раздражительность, повышенная утомляемость, снижение работоспособности, нарушение сна, чувствительность к громким звукам, яркому свету и резким запахам, повышенная истощаемость и неусидчивость.
Астенический синдром сопровождает большинство заболеваний и не является психическим заболеванием.
Астенический синдром может быть следствием стресса, тяжелой или длительный болезни, особенностей здоровья и психики.
Он проявляется повышенной утомляемостью, слабостью, раздражительностью, нарушением сна.
Лечится нормализацией режима, улучшенным питанием, витаминотерапией, массажем и другими общеукрепляющими мероприятиями.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Аркадий. Советую обратиться к врачу психотерапевту, который поможет снять страх онкологического заболевания и улучшит Ваше общее состояние, ухудшение которое произошло в результате стрессов. Если такого специалиста нет, там где Вы живете, можете получить консультацию по скайпу.