ЗДРАСТВУЙТЕ БЕСПОКОИТ УСТАЛОСТЬ

Здраствуйте щас уехал в другой город состояние усталости развилось быстро беспокоит усталость физическая умственная глаза сами закрываются потеря эмоций голова вообще не работает, не могу сконцетрировтся, щас пью рисполепт, я подозреваю на астено невротический синдром но ещё давно было полиморфное расстройство у меня такой вопрос сколько будет длится данное состояние и на что это похоже
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы не предполагают заочную консультацию. Патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, можно пройти только в рамках очного обследования врачом-психиатром. Обследование даст возможность и подробно изучить текущий психический статус, и подскажет оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные побочные реакции и противопоказания, на фоне сопутствующей патологии.
С этими жалобами можно обратиться как к своему участковому врачу-психиатру в ПНД, так и к любому частнопрактикующему врачу-психиатру (психотерапевту-психиатру).
Как вариант, сегодня можно воспользоваться удаленной телемедицинской консультацией специалиста, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Георгий!
Ваш вопрос не для заочной консультации.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Обратитесь очно к психиатру, уточните свой диагноз и начинайте лечение, если полиморфное расстройство не прошло за такой срок, то диагноз должен быть изменен и начато лечение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Георгий.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.