ПРОБЛЕМЫ С ЭМОЦИЯМИ, НЕВЕРОЯТНАЯ УСТАЛОСТЬ И ОТСУТСТВИЕ СИЛ

Добрый день, прошу вашей помощи, так как не знаю куда обращаться,что бы мне помогли.
Моя проблема возникла еще в феврале этого года.
У меня были прекрасные отношения, я безумно любила своего молодого человека, и представить не могла что может что-то поменяться. Мы впервые съездили вместе к родне в гости, и сейчас уже вспоминая я отмечаю,что именно там стала раздражаться на него и чувствовать что что-то нетак.
Мы приехали. И через день, резко,в один момент, я почувствовала...что ничего не чувствую. Будто бы головой знаю,что люблю- но не чувствую вообще ничего. Потом началася кошмар, я проснулась с утра с ощущением будто весь мир какой-то не мой,все не так, я плакала и мне составляло очень многих сил заставить себя встать. Мой молодой человек был всё это время со мной. Я не ходила на учебу, и он тоже был со мнйо дома, а я все время плакала,что же со мной такое,почему я не могу почувствовать.
Потом я попала к психотерапевту, которая сказала что это депрессия, и «притупление» чувств-следствие. Пропить антидепрессант и все вернется. М ыждали. И все никак, прододлжались слезы, и уже реальные мысли,а вдруг разлюбила правда. Но я в тоже время понимала что не хочу уходить,что знаю что люблю.
Далее мое состояние привело к постоянным ссорам..его уталостью..и наверное моей.Вреемнами я чувствовала-лежу и понимаю-люблю как раньше-а через минут 10...снова не чувствую.
Вот такая предистория.
Позже я стала замечать, что у меня не вызывает чувств и эмоций то,что приводило меня раньше в восторг. У меня ни на что нет сил, я просыпаюсь усталой,хотя и учеба закончена и не устаю.
Смотрю на других парней, и мне кажется что у меня ко всем одни эмоции,такие которые должныы быть к одному. Какая то прострация...
Реакция на ситуации тоже будто отстутсвует,у меня умерла кошка..ко я почему то не ощущала горя...я просто задумываюсь-почему я не страдаю- и из-за этого страдаю.
Сейчас мы расстались. Когда мы принимали решение я плакала,говорила что не хочу, что люблю. Когда он ушел-мне легко. Я не плачу-не страдасю. И вимню себя в этом.
Вот так вот давно.Когда он рядом и есть угроза расставания-слезы и сознание что люблю. А когда нет-ничего.
А такая тяжесть всегда. Постоянное желание плакать, не понимаю как жить и что происходит.
Что со мной? Что с моими эмоциями, как мне быть..
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сейчас можно дать оценку Вашему состоянию только по той информации, которую Вы предоставили. Естественно, для того, чтобы разобраться в ситуации точно, дать полное и точное заключение о Вашем состоянии (установить полный и точный диагноз), и дать необходимые рекомендации по выходу из данной ситуации, необходимо придти к грамотному врачу-психотерапевту на прием.
Пока, судя по Вашему описанию, можно предположить, что у Вас произошел срыв высшей нервной деятельности. Судя по описанной симптоматике, вероятнее предположить проявление астенического синдрома.
Это лечится и не стоит отчаиваться, все поправимо.
В Москве я Вам советую обратиться к врачу-психотерапевту - Филашихину Вячеславу +74952258158, сайт - http://rvnd.ru/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Лилия!Хоть Вы и описываете симптоматику, весьма и весьма напоминающую депрессивное расстройство, однозначно утверждать этого заочно - нельзя, уж очень велика вероятность допустить диагностическую ошибку. Поэтому порекомендовать Вам сейчас, можно только одно - пройти очную клиническую диагностику, на приеме у квалифицированного и опытного врача психотерапевта-психиатра. Коль скоро Вы живете в Москве, то попасть на прием к специалисту - не проблематично. Многие столичные специалисты, консультируют в том числе - и на этом сайте. Обращайтесь! Грамотное лечение, без грамотной диагностики - невозможно в принципе.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! В отношениях часто всплывают неосознанные паттерны семейного реагирования, которые вы принесли из своей семьи. Отсюда могут быть и слезы и непонятно откуда взявшиеся эмоции. Отношения между мужчиной и женщиной - часто повод для значительного личностного роста.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Была ли в лечении собственно психотерапия? Разорались ли Вы в себе, своих эмоциях, создавшейся ситуации? Какое лечение Вы получали?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Лидия! Совершенно необходимо разобраться в причинах Вашего состояния. А потом уж начинать лечение. Основой такого лечения является психотерапия. В Москве есть возможность найти хорошего психотерапевта. Было бы желание.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лидия.
Похоже, Вы нырнули в депрессию. Если это экзогенная (пограничная, невротическая) депрессия, то вполне можете ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, то всегда можно подключить психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Лилия. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). Свяжитесь с Сергеем Николаевичем http://www.consmed.ru/user_profile/111868/
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
Вам надо выговориться на консультации у психолога или у психотерапевта. Но у психотерапевта только психотерапия без лекарственной терапии.
Ушел парень и ладно! Хватит мучать себя! Жизнь не замыкается на нем, вам нужна свобода, любовь и счастье!
Обязательно посетите психолога!