НЕВЫНОСИМАЯ УСТАЛОСТЬ

Здравствуйте. Вот уже третий день чувствую себя очень плохо. В пятницу очень устал на работе, было много дел. Пришел домой никакой, сразу же лег спать. Проснувшись на утро понял, что усталость стала еще сильнее. Провалялся весь день в постели, но и через сутки усталость не прошла. В ночь на понедельник была бессоница с гипногогическими галлюцинациями (начинаю погружаться в сон и вижу нелепые сюжеты, отрывки). Сейчас на работе, пишу это сообщение и усталость прямо валит с ног. Делать то хочу что-то, а вот сил нет. Такое состояние прям как при гриппе, но ничего не болит и температуры нет. Идти к психиатру страшновато, вдруг даст направление в псих.больницу. Хочется аж заплакать...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей!
По переписке в Вашем состоянии не разобраться. Это можно сделать только пообщавшись с Вами. Если не хотите обращаться к врачам в вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе. Да осмотра врачом можете принимать водный настой пустырника - заваривайте сухую траву(продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза
натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые настойки
принимать не рекомендую. Из безрецептурных препаратов - Афобазол.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вы описали астенический синдром, который может быть в рамках столь большого количества заболеваний ( и душевных, и соматических), что гадать не имеет никакого смысла.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Обратитесь сначала просто к терапевту, можно в больницу сразу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, не спешите в психбольницу, это астенический синдром, который может быть при любом заболевании, особенно соматическом. Для начала посетите терапевта, сдайте анализы. Если терапевт не найдет патологии, то лишь тогда можно думать о неврастении, но и она не лечится в психиатрической больнице.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, вы описываете т.н. астено-невротический синдром (или истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (или невротическое) расстройство.
Астено-невротический синдром на практике, зачастую, действительно может идти рука об руку с сопутствующими соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психотерапевта, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. Подойдет и формат теле-консультации, посредством того же Скайпа, (который к слову, намного дешевле очной работы).
Доброго вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Для начала проконсультируйтесь у невролога и терапевта. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Почитайте - невыносимая, хроническая усталость.