УСТАЛОСТЬ

Здравствуйте доктор постоянно чувствую себя разбитой уставшей долго не могу работать находиться на солнце астенизация как будто мешок таскаю с собой долго не могу заниматься делами всегда охото прилеч, с утра как будто всю ночь не спал болят глаза голова всегда когда нахожусь на улице хочу пойти домой и леч в темное прохладное местечко и лежать ни чего не делать ближе к вечеру появляются какие то силы выйти на улицу и погулять ходил к эндокринологу с гормонами все в норме в чем может быть проблема ?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Такие жалобы могут быть при астено- депрессивном расстройстве. Стоит очно обратиться к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Надя.
Вы описываете т.н. астено-невротический синдром, это истощение нервной системы, при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), а иногда они сочетаются с повышенной раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (невротическое) расстройство, а не неврологическое.
Астено-невротический синдром на практике, иногда, действительно может идти рука об руку с соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо различать, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Надя!
Каково Вашепсихо-эмоциональное состояние?
Не испытываете ли Вы стрессов в последнее время?
Не возникает ли чувство тревоги, беспокойства, избыточного волнения?
Как ипосле чего возникли эти проблемы?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Надя.
Астено-невротический синдром - это симптоматика обычной астении: раздражительность, повышенная утомляемость, снижение работоспособности, нарушение сна, чувствительность к громким звукам, яркому свету и резким запахам, повышенная истощаемость и неусидчивость.
Астенический синдром сопровождает большинство заболеваний и не является психическим заболеванием.
Астенический синдром может быть следствием стресса, тяжелой или длительный болезни, особенностей здоровья и психики.
Он проявляется повышенной утомляемостью, слабостью, раздражительностью, нарушением сна.
Лечится нормализацией режима, улучшенным питанием, витаминотерапией, массажем и другими общеукрепляющими мероприятиями.