ЧУВСТВО СТРАХА

Здравствуйте! я не могу понять что со мной происходит, это началось неделю назад. Я сижу спокойно смотрю телевизор или читаю и вдруг неожиданно мне становится жутко страшно и захватывает дух, при этом поднимается сильно давление, потом я успокаиваюсь и давление постепенно тоже приходит в норму и так может быть несколько раз в день ( в основном это бывает вечером ). Скажите пожалуйста что это такое? К какому врачу обратится?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия!
Судя по всему, это так называемые "панические атаки". Так довольно часто происходит,
когда в ответ на физический дискомфорт,
происходит актуализация каких-либо конфликтов и фиксация на физических
симптомах.
Любому человеку легче принять физическую природу своих симптомов, так
как они понятны и наблюдаемы. Однако, основная причина панического
расстройства - психологическая.
Обычно, это длительные или хронические
микроконфликты, которые на протяжении времени вытесняются, либо избегаются
активной работой.
Физически Вы вероятно здоровы.
Расстройства носят функциональный характер и полностью обратимы.
Такие расстройства, довольно неплохо лечатся, при помощи психотерапии. "Глушить" симптомы при помощи каких-либо лекарств или упражнений
мало эффективно. Это как анальгин при зубной боли, поможет на время, но к
стоматологу идти все-таки придется.
Чтобы решить проблему навсегда, на это
обычно требуется несколько месяцев регулярных еженедельных встреч с врачом. Найдите
толкового врача - психотерапевта, который будет с Вами исследовать Ваши переживания и
конфликты, и будет разговаривать, а не просто давать упражнения и назначать медикаменты.
Удачи и с наступающим праздником!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Юлия.Это, судя по Вашему описанию, так называемая "паническая атака".
Обращайтесь за помощью к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Этими вопросами занимаются они.