ПООГИТЕ НЕ ЗНАЮ,КАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ!!

Добрый день!Меня зовут Виктория.Хотела бы попросить у вас дельного совета.
Я встречалась с человеком чуть больше года.Мы много ссорились,не редко обижались и снова мирились...Он стал частью моей жизни.Впервые я попросила его побыть моим другом какое-то время,потому что мне хотелось вернуться к бывшему,абсолютно не нуждающемся во мне человеку.Он понял,отпустил,хотя на тот момент уже крепко полюбил меня.
Спустя пару неудавшихся попыток,я попросила прошения у него и мы снова возобновили наши отношения...
У нас все было очень сложно.Мы довольно далеко друг от друга проживаем,оба очень занятые,мало свободные люди,редко виделись,да и я была его первой девушкой.Ему было сложно брать меня за руку,говорить«люблю»,обнимать,целовать...Мне не хватало этого и я часто общалась с другими парнями,его друзьями,чем ранила его,совсем не понимая это.Он любил футбол,я запрещала ему в него играть(до сих пор не понимаю,почему).Ему это не нравилось,но он этого не показывал.
Как-то раз он уехал в деревню и мне ничего не сказал,не позвонил.Я переживала,искала его,но в ответ получала холодное«он уехал».Я-обиделась.Вернувшись он позвонил мне,я не ответила,он звонил еще и вскоре я поговорила с ним.Жалею о том что вспоминаю это,но все же я скажу.Он сказал,что мы расстаемся,что его достали мои ссоры,общения с другими,вечные запреты...Он говорил это грубо.Я долго переживала это и не скажу,что спокойно.Он часто снился мне,я плакала во сне,говорила во сне с ним(по словам мамы)...
Спустя не большой промежуток времени он попросил у меня прошения,за то,что наговорил...он очень сожалел,я была уже с другим,любила того,а встречалась уже с другим,но ради него...я думаю конец уже известен.Ради него я бросила нового,вновь вернувшись к старому...это было не долго...он снова говорил,то же самое...мы вновь расстались....
Я сейчас уже встречаюсь с другим,но по-прежнему спустя пол года люблю его...я не знаю,как мне быть...Когда я вижу его,меня начинает выносить и я начинаю писать ему давай все вернем и все такое...я хочу быть с ним,он нужен мне...а что делать с тем,то сейчас любит меня,ведь я его нет???
пожалуйста,прощу вас помогите мне.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Виктория, а не много ли перемен на любовном фронте в столь ранние годы?
Судя по Вашему возрасту, Вам бы за учебу так переживать, да за сдачу экзаменов.
Что Вам ответить?
Для начала бы хотелось понять, кого Вы по настоящему любите, и кто по настоящему любит Вас?
Из Вашего письма этого не видно, по крайней мере, лично я этого не увидел.
А между тем, любовь, это тоже работа Виктория, и прежде всего, работа над собой, самосовершенствование, так сказать.
И простыми отношения не бывают никогда. Нужно учиться любить. И учиться - по настоящему!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На мой взгляд, вам стоит несколько уменьшить свою активность, а время все расставит по своим местам.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Действительно, Виктория, хочется Вас спросить: а что еще есть в Вашей жизни, помимо встреч с молодыми людьми?
По вопросу, не обижайтесь, впечатление такое, что встречи с парнями заполняют пустоту в Вашей жизни, пустоту, на месте которой у гармонично развивающегося человека обычно располагаются увлечения, хорошие книжки, взаимообогащающее общение со сверстниками.
На мой взгляд - тревожный признак. Если Вам некомфортно одной, другой человек не сделает Вас счастливой - это закон развития душевной жизни.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваш вопрос относится к сфере психологии. Психотерапевт и тем более психиатр Вам помочь не смогут, если только своим жизненным опытом, но это уже будет не профессиональная помощь. Пообщайтесь с психологом.