ЗАМКНУТОСТЬ

Добрый день ! Хочу спросить: могут ли аутистические черты развиваться в более взрослом возрасте? Становлюсь все более замкнутой, с трудом подбираю слова, когда хочу что-то сказать, хотя пассивный сл.запас немаленький, почти постоянно молчу - нет никакого желания говорить, в обществе веду себя скованно, не особенно контактна - только с некоторыыми, да и то со временем. Раздражаюсь и злюсь частенько, иногда реву. Тесты показали повышенный уровень тревожности. Или это какое-то другое расстройство? К какому врачу/врачам обратиться на прием с этими симптомами?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Аполлина, "аутизация" - то есть снижение уровня социального взаимодействия, и это может происходить в любом возрасте. Но с чем это может быть связано - необходимо обсуждать более подробно.
Врачи-психиатры будут говорить вам "о необходимости проведения комплексного нейрометаболического лечения - и обязательно в рекламируемой здесь клинике "Преображение"".
Но на самом деле с высокой долей вероятности можно предположить, что у вашей проблемы есть "психологические" причины (и именно поэтому попытки "лечить их лишь при помощи лекарств" может принести вам больше проблем, чем помощи).
Необходимо именно "психологическое лечение" - психотерапия, которой должен заниматься специалист, имеющий подготовку в области психологии и в области "лечения разговором" - психотерапии.
Ведь недаром вы говорите о том, что у вас "нет желания говорить" - важно попробовать разобраться с вашими желаниями, понять, что может влиять на ваше общение с окружающими. Также возможно что значимое влияние могут оказывать не только какие-то относительно недавние события, но также и то, что происходило с вами в вашем детстве, подростковом возрасте - и в вашей родительской семье.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Аполлина, по всей видимости, у Вас, действительно, имеется тревожное расстройство в виде одного из его проявлений, так называемой социальной фобии. Специалистом, к которому Вам следует обратиться, является врач-психотерапевт. Как вариант, можно попробовать походить на групповую психотерапию или же записаться на тренинг коммуникативных навыков или же личностного роста. Но индивидуальная психотерапия все же предпочтительнее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Определиться с наличием или отсутствием проблем вам поможет врач-психотерапевт. Настоятельно не рекомендую выставлять себе диагнозы по тестам из интернета!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Аполлина!
В интернете есть огромное количество всевозможных тестов. Большинство из них, рассчитано что называется "на лоха". Диагноз человеку может выставить только лечащий врач, и только на очной консультации, после осмотра и обследования. Ни каким другим образом, и ни какими тестами - диагноз выставлен быть не может!
Если Вы действительно чувствуете наличие проблем, обращаться необходимо к тем специалистам, которые в силу профессии, знаний и опыта, имеют реальную возможность оказать Вам грамотную и(что очень важно), безопасную помощь. В Вашем случае - это врач - психотерапевт. Который в отличии от психолога, действительно, имеет право лечить словом, или, как говорит доктор Секацкий -"Душой". В арсенале врача - психотерапевта, конечно, могут быть и медикаментозные назначения на первом этапе терапии, но это совсем не обязательное условие, и применяется крайне редко, и в особо тяжелых случаях.
А что до рекламируемых тут клиник, так в Москве много замечательных медицинских учреждений, например, клиника "РОСА"...
Удачи Вам, и всего доброго!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы описываете астеническое состояние. Эта проблема решаема. Небольшая биокоррекция с парой сеансов психотерапии и нормализация труда и отдыха решит Вашу проблему. Обратитесь к врачу психиатру-психотерапевту очно.
Психолог не сможет решить Вашу проблему, даже если он и попытается поиграть в доктора. Психолог не имеет медицинского образования и не сможет правильно оценить Ваше истинное состояние, что часто приводит к фатальным ошибкам. Кроме того, психолог не имеет права назначать какого-либо лечения. Правда, некоторые психологи нарушают Законы государства и совести.