ЗАМКНУТОСТЬ, НИЗКАЯ САМООЦЕНКА

очень нужна ваша помощь. у меня низкая самооценка, из за внешности (это в первую очередь) и отсутствия отсутствия голоса. (моя мечта петь не сцене) это приводило раньше к сильным депрессиям, суициду. из за этого у меня нет веры в себя. замкнутость становится всё больше и больше, я практически никуда не выхожу плюс появилась апатия. практически нет друзей, а если приходится общаться с людьми я почти не задаю никаких вопросов, к своему удивлению поняла что меня ничего не интересует. не могу стать самостоятельной.. жизнь катится вниз. иногда становится очень плохо. я не смогу так жить бесконечно. часто появляются мысли о смерти.. может проще отправится туда. чем так тут маятся ничего не добившись в жизни
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемое Имя! Неплохо было бы научиться ставить перед собой реальные жизненные задачи. Как можно петь на сцене, не имея голоса?В Вашей ситуации желательно обращение к специалисту, врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Name!Видимо действительно, есть смысл поработать с грамотным врачом-психотерапевтом, и не только в плане повышения своей самооценки, но и в плане рационального построения коммуникативного плана на будущее. Смотрите: если Вы практически ни куда не выходите, если Вас ничего не интересует, Вы не самостоятельны и часто думаете о смерти - могут ли появиться у Вас друзья? Интересно ли дружить с человеком, картину которого Вы нарисовали?Менять ситуацию - необходимо с себя самой, с себя любимой. Нужно научиться ставить перед собой реальные задачи - и добиваться их осуществления. В этом то, Вам и поможет работа со специалистом. Глядишь - и жизнь окрасится в другие, более яркие и пестрые тона.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Попробуйте позаниматься со специалистом-психотерапевтом. Эта работа поможет Вам измениться и изменить свою жизнь! Вам всего 19 - еще столько интересного будет в жизни!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Возможно речь может идти о проявлении одного из видов депрессии. Сходите к врачу-психотерапевту и поработайте с ним. Проблема решаема.