ХОЧУ НЕ ХОТЕТЬ СЕБЯ СЛОМАТЬ. ЛУЧШЕ ОБРАТИТЬСЯ К ЧАСТНОМУ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ВРАЧУ?

Здравствуйте. Хочу обратиться к психиатру, но есть некоторые вопросы.
Муниципальный психиатр сообщает в вуз или на работу о факте обращения? О диагнозе?
Обязан ли он предоставить информацию о факте обращения (диагнозе) по требованию представителей вуза (работадателя)?
Может ли факт обращения повлиять на возможность работы и учебы зарубежом?
Все социальные последствия решает обращение к частнопрактикующему врачу, это понятно.
Теперь насчет них. Я обращалась к неврологу из-за головных болей, и она буквально после 30 секунд общения выписала рецепт на вальдоксан, при этом не поинтересовавшись насчет противопоказаний к нему.
На тот момент я понимала, что она неправа, и вальдоксан мне не нужен. Конечно, муниципальные врачи тоже могли бы так поступить, тут дело в человеческом факторе, но мне кажется, что они менее коммерциализованы, и не будут из-за денег что-то назначать. Но мне может много чего казаться.
Сейчас я не уверена, что смогу объективно оценить поведение врача, к которому обращусь.
Мне хочется резать себя, ломать кости и попасть под машину... и т.д Такое уже было, и я все это делала (бросала на себя тяжелые вещи, резала ножом), но потом все прекратилось. Вдруг на этот раз не прекратится так легко... бывают просветления, но чаще я просто сижу с пустой головой, и хочу себе что-нибудь сделать.
Сильно дергаются голова и туловище, когда нервничаю, да и просто так тоже. Кажется иногда, что все настроены против меня, ищу какие-то тайные мотивы в поступках, и нахожу. Кажется, нахожу.
Мой парень милый и добрый, друзья - самые лучшие, но иногда кажется, что парень - эгоист и ничего ко мне не чувствует, а друзья - не те друзья из детских книжек, а довольно циничные, эгоистичные и расчетливые.
Я больше не считаю свое поведение правильным.
Хочу, чтобы все это прекратилось.
Лучше обратиться к частнопрактикующему, или муниципальному специалисту? насчет частнопрактикующего - я учусь, и заработки символичны, так что могу себе позволить лишь пару посещений.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ситуация действительно требует безотлагательного обращения к врачу - психиатру.
Обращение к специалисту, хоть к муниципальному, хоть к частному, не влечет за собой распространения информации о наличии или отсутствии психиатрического диагноза.
Статья 61 "Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан" - говорит о том, что любая медицинская информация является врачебной тайной и не должна быть разглашена.
Любой медицинский диагноз, в том числе и психиатрический, является врачебной тайной, за разглашение которой следует гражданско - правовая ответственность согласно ст. 1068 ГК РФ, или уголовная ответственность, согласно ст. 137 Уголовного Кодекса РФ, входящей в главу "Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина", что ещё раз подтверждает особую защиту врачебной тайны со стороны закона!
Но одна разница между специалистами все же есть, частнопрактикующий специалист (в отличие от муниципального), не ставит пациента на учет и может оказывать услуги по анонимной форме работы. А значит, никакие социальные ограничения и неудобства. пациенту не грозят!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Информация в ВУЗ из ПНД - не уйдет.
Нормальный частнопрактикующий специалист не станет приторговывать лекарствами, это не в его интересах. Он зарабатывает иным - результатами своей работы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно обратиться к врачу-психиатру. Чем быстрее, тем лучше. Если Вы обратитесь в частную клинику, то это обращение будет анонимно и информация из клиники никуда не уйдет. А если Вы не будете лечиться, то ситуация может выйти из под контроля и Вас могут госпитализировать по скорой помощи в государственную психиатрическую больницу, тогда точно, возникнут уже достаточно серьезные проблемы как по психическому здоровью, так и по учебе и и работе ...
Выбор за Вами.