У МУЖА ШИЗОФРЕНИЯ, КАК ПОСТУПИТЬ

Здравстуйте, хочу попросить совета. Мужу 33 года, болен шизофренией. Постоянно говорит об инопланетянах, матрицах, чипах, параллельных мирах. Уверен, что с ним что-то сделали и он стал другим, то ли переместили в другой мир, то ли вставили ему чип, то ли он вообще умер и переродился в другом месте - а мы (родственники) ему врем и нами кто-то управляет.
Причина скорее всего в том, что он много пил, уходил на несколько дней в запои. Чтобы успокоить, что чипа нет - делали томографию, по ее результатам оказалась,в правом полушарии мозга вены закупорены, тромбы.
В нашей области нет ни одной платной клиники, а в бесплатных мы видели, что творится: толком не кормят, (на 53 р. в сутки) за всю историю дееспособным оттуда вышел только 1 (!!!!) человек, палаты ужасные.
В другую область или в Москву везти его не можем, чтобы выехать с нашей области нужен загранпаспорт, которого у него нет. На самолете нужен гражданский паспорт - он его выкинул. Поэтому и загран пока никак не сделать.
Он поверить в болезнь отказывается, хотя врачи уже ставили диагноз и предлагали нам его забрать на стационарное лечение. Никаких лекарств не выписали, сказали: «Не поможет». Но отдать родного человека, зная, что он там будем жить как в доме престарелых, не хватает совести и моральных сил.
Посоветуйте, как с ним общаться и можем ли мы ему сами как-то помочь. Может, есть возможность очистить его мозг от этих тромбов и ему станет лучше. Или загипнотизировать, что с ним ничего не происходило, огн нормальный обычный человек. Я знаю, что вы скорее всего ответите: госпитализировать и срочно. Но всегда есть какие-то другие пути, хотим лечить его дома. Помогите советом, заранее спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вашему мужу НЕОБХОДИМО лечение! Не чистка тромбов и не гипноз, а полноценное лечение и скорее всего, в условиях стационара. Затем поддерживающее лечение в амбулаторных условиях. Ваша помощь должна заключаться в контроле за соблюдением больным всех предписаний и назначений лечащего врача.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!
Естественно, я бы рекомендовал госпитальное лечение.
Но коли дела в Калининграде обстоят таким образом, поступайте следующим образом: обзвоните всех своих знакомых и выясните, у кого из них есть знакомый врач-психиатр, желательно со стажем и опытом, еще лучше, с советским образованием и медицинским дипломом. Просите у него аудиенции и расскажите всю ситуацию подробно.
В идеальном варианте, было бы здорово, если бы доктор согласился "курировать" пациента прямо на дому.
Ну а уже четкость и своевременность выполнения всех предписаний и назначений врача, должен будет взять на себя кто то из родственников мужа, или Вы сами!
Всего доброго Вам!