ХОЛОДНЫЕ ВЛАЖНЫЕ КОНЕЧНОСТИ

здравствуйте.с детства у меня холодные и оч влажные ладони и ступни.была у 3 гомеопатов и лечение гомеоп.средствами уже было несколько лет.нет результатов.так же,как и от иголоукалывания,массажей,различных ванн и контрастн.душа.
невропатолог говорит такая особенность организма.это мне доставляет моральн и физич сложности.я оч эмоциональна и восприимчива,впечатлительна и нервна,может это как-то тоже влияет.посоветуйте,как вылечить это?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Прежде всего, когда мерзнут руки и ноги, это говорит о том, что имеет место нарушение капиллярного кровообращения.
Часто это проявление вегетативной дисфункции, причиной для появления которой, часто служит низкая устойчивость к стрессовым ситуациям, повышенная эмоциональность, гиподинамия с детских лет, последствия инфекционных заболеваний и т.д.
Также эти симптомы появляются при гормональных перестройках в подростковом возрасте, при шейном остеохондрозе или особенностях личности, таких как тревожность, чрезмерная мнительность.
Руки и ноги мерзнут при пониженном гемоглобине, заболеваниях женских органов. Часто врачи ставят диагноз - синдром или болезнь Рейно, то есть спазм кровеносных сосудов, нарушение артериального кровоснабжения кистей и стоп, под воздействием холода или эмоциональных перегрузок.
Происхождение ее неясно, но запускать не стоит, так как она склонна прогрессировать, вплоть до шелушения кончиков пальцев, потери эластичности кожи, может развиться расстройство ее питания и всякие другие неприятности.Так что советую Вам показаться на очной консультации у врача - психотерапевта!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Думаю, лечение у этого специалиста уберет большую часть ваших жалоб.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
> невропатолог говорит такая особенность организма.
Да, действительно, "организм заставить работать иначе" - достаточно сложно.
НО!
> я оч эмоциональна и
восприимчива,впечатлительна и нервна,
У вас есть определённые личностные характеристики, которые влияют на вас, на то, как вы взаимодействуете с окружающим миром и с другими людьми. И могу предположить, что вы - человек, наполненный (если не сказать - "перепелненный") - тревогами. Если хотите, можно предложить вам пройти тесты у меня на сайте - с высокой вероятностью они покажут высокий уровень тревоги.
Это - характерологические особенности, а в психиатрии принято считать, что "характер - это не болезнь, и врачи-психиатры лечат только болезни - на то они и "врачи", чтобы "лечить". Так что если хотите разбираться с вашими внутренними причинами тревоги - ищите возможность прохождения психотерапии у квалифицированного психолога/психотерапевта.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Елена! Очень часто вегетативная дисфункция сочетается с повышенной тревожностью. Часто человек справляется со своими тревогами и опасениями сам, иногда ему нужна психотерапевтическая помощь. Решайте. Если будете выбирать специалиста, советую обратиться к врачу, психотерапевту-психиатру. Успешно работать с тревогой и не обладать при этом клиническими знаниями - вряд ли возможно. Многие психологи, к сожалению, склонны обесценивать клинические знания, что, по своей сути, является манипуляцией. Неумной и бесчеловечной.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Елена.
Психиатры и психологи - это специалисты. Среди них попадаются, как и мастера своего дела, так малоопытные или просто слабо квалифицированные.
Обратитесь к толковому специалисту-психотерапевту.
"Холодные и влажные ладони" чаще всего не болезнь, а следствие повышенной тревожности, неуверенности в себе. А это - решаемая проблема.
Успехов Вам.