ЧТО СО МНОЙ САМА НЕ ЗНАЮ

Добрый вечер, уважаемы врачи!
Мучает меня одна проблема, которая жизни не дает в последнее время. Началось все довольно давно, но проявлялось редко и не сильно. Первый раз я испытала чувство небольшой паники, когда защищала диплом...но это даже не паника была...скорее какое-то непонятное состояние, при котором у меня на нервной почве кружилась голова, потели ладони и жутко тошнило...страх был именно в том, что меня сейчас вывернет перед комиссией и я опозорюсь...но я смогла себя побороть и через пару минут успокоилась, защита прошла отлично. Затем я устроилась на работу в финансовую организацию и со временем получила хорошую должность, которая подразумевала еженедельные оперативки у строгого руководства...на этих оперативках на меня стали опять накатывать эти ощущения...в принципе у меня получалось сдерживать себя, хотя иногда хотелось вскочить и убежать. Заработок в то время позволял много путешествовать, открывать для себя что-то новое...без проблем переносила перелеты, любые передвижения...прекрасно общалась с людьми и наслаждалась всем новым...После очередной поездки я застудилась и по приезду у меня заболели почки и температура поднялась до 40-ка...вызвала врача и он сказал, что это простуда...прописал пить терафлю...а я в полуобморочном состоянии жаловалась ему на боли в почках, но он так и ушел, уверенный в том, что у меня простуда...еще 2 дня температура не падала, а скорая отказывалась приезжать, т.к. врач уже приходил и выписал лечение...потом через знакомых все же уговорили их приехать...меня забрали в больницу, еле-еле откачали...диагноз: пиелонефрит. Когда отлечилась и вышла из больницы, меня как-будто поменили...мне постоянно стало казаться, что у меня что-то болит...я замучала кучу врачей своими почками, а потом у меня стало болеть слева, ниже подмышки...я побежала к кардиологу, но она мне объяснила, что сердце так не болит...со временем эти боли у меня перенеслись как-раз в то место где обычно болит сердце...боли сильные и я пошла к терапевту, она послушала сердце и сказала, что с ним все ок и проблемы в спине...но я уже побоялась верить ей и пошла к другому терапевту, а потом в частную клинику к терапевту и еще к кардиологу, который сделал мне ЭХОКГ, несколько раз я просто ходила делать ЭКГ...и все в один голос мне говорили, что с сердцем проблем нет...в это время начало умирать очень много знакомых, друзей, родственников из-за каких-то болезней и я начала бояться дальних поездок, появился страх, что если мне станет плохо в поездке, то никто не успеет помочь, но все же перебороть себя я еще могла. Сейчас я вышла замуж и год как переехала жить на Кипр, и тут все стало уже совсем невыносимо, мне все равно кажется, что врачи ошиблись и у меня проблемы с сердцем, я уже делала и тут несколько ЭКГ, два раза ЭХОКГ, рентген легких и сердца, УЗИ практически всех органов, ходила к четырем терапевтам и к кардиологу + раза 4 будила ночью мужа и он вез меня в экстренную помощь, где меня опять же проверяли (тоже делали ЭКГ, рентгены, брали кровь и т.д.) Все анализы в норме, проблемы только со спиной, но на меня все равно нападает паника и я чувствую сильные боли в области сердца...причем это реально жуткая паника...стоит отъехать куда-нибудь...да просто поехать из одного города в другой...как меня всю мутит, конечности немеют, меня может начать трясти, боли в области сердца, задыхаюсь...я себя перебарываю, но все поездки сокращены до минимума...элементарный выезд на природу совсем не в радость, пока все общаются я сижу в сторонке и пытаюсь себя перебороть, прошусь скорее домой. Моя новая работа здесь требует передвижения и общения с людьми, а мне жутко страшно именно передвигаться и общаться с людьми... хочется слетать домой к родственникам, но как подумаю, что надо в самолет садиться и там у меня может случиться какой-нибудь инфаркт и никто не сможет помочь...уф...в дрожь бросает. Найти здесь русскоговорящего специалиста не могу, а объяснять все это на английском тоже ну очень проблематично. Возможно кто-нибудь консультирует в Скайпе и сможет мне помочь?...иначе я уже не знаю, что делать (((...а в последнее время у меня болит правый бок и теперь я еще и боюсь, что у меня что-то с печенью...умом понимаю, что эти боли надуманные, но все равно не могу ничего сделать...перебороть себя становится все сложнее и сложнее (((...медецина здесь платная...мы уже практически все семейные деньги спустили на вождение меня по врачам (((...Валерьянка, Персен не помогают...врач выписывала сильное успокоительное, но я от него отказалась,тк стали на фоне его приема возникать дурные мысли о суициде. Пью мяту и ромашку...все бестолку (((
Буду благодарна за любую помощь (((.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!
Не смотря на столь обстоятельное и пространное письмо, мой ответ, будет куда короче.
Все что Вы описали, свидетельствует о развившемся невротическом расстройстве, имя которому - невроз!
Классические его проявления, в каждом Вашем предложении. Безусловно, необходима очная работа со специалистом, врачом - психотерапевтом, и уж конечно не по скайпу! Поймите правильно, Вам не нужна консультация или совет, Вам необходимо качественное, грамотное и квалифицированное лечение. Причем, на первом этапе, я не исключаю того, что будет назначена и медикаментозная терапия прикрытия, так как речь идет и о сопутствующем тревожном расстройстве, ну и конечно же, вегетативной дисфункции (это то, что Вы определяете как паника), хотя, основу всей терапевтической программы будет составлять психотерапия!
Так что, постарайтесь все таки очно обратиться к врачу, это в Ваших интересах и в интересах Вашего здоровья!
Всего доброго Вам!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Татьяна! У Вас, к сожалению, уже имеется выраженное и хроническое невротическое расстройство, которое существенно ограничивает Вашу жизнь, затрудняет передвижения, препятствует получению обычных радостей от жизни, мешает профессиональному росту, доставляет каждодневные мучения и страдания. Вам срочна нужна психотерапевтическая работа с грамотным и опытным специалистом, работающим именно с тревожными расстройствами. Более подробно о тревожных расстройствах и о психотерапии тревоги можно прочесть на моем сайте.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Поработайте со специалистом в режиме он-лайн, если нет возможности обратиться к реальному психотерапевту.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Татьяна.
Я согласен с моими коллегами: безусловно, лучшим действием будет очный визит к психотерапевту или психологу, умеющему хорошо работать с проблемами, в структуре которых доминируют тревога и паника.
С какими-то другими проблемами можно было бы поработать, общаясь через интернет, при тревоге и панике важность живого общения очень велика.
Давайте, сделаем так.
1) Найдите в сети книгу Владимира Леви "приручение страха", прочитайте её. Это, на мой взгляд, самая лучшая книжка для самостоятельной работы над проблемой. Для многих моих пациентов первые шаги к выздоровлению начались с прочтения этой книжки. Поймите, что тревога и паника - естественный универсальный механизм, заложенный в человека для "стимуляции" Его к совершению важных жизненных перемен. Так, что, имейте смелость поставить под вопрос многие свои, казалось бы, незыблемые жизненные ценности и представления. Читая книгу, ищите ответы на свои вопросы. При тревожных и панических проблемах одними медикаментами выздоровления не достичь.
2) Если не найдете возможности получить помощь очно - напишите после выходных мне личное сообщение. Я подумаю пока о возможности пообщаться с Вами по скайпу. Очный прием привычнее и дает больше возможностей. Взяться ли за общение по скайпу - я подумаю, хорошо?
До связи.
с Ув., К.И.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не могу не согласиться с общей направленностью ответов коллег. Да, вероятнее можно говорить о развитии одного из видов невротического состояния, это пограничное психическое состояние, которое поддается комплексному лечению. Но, в лечении любого заболевания, одним из важнейших этапов является полная и точная диагностика, определение индивидуальных параметров развития организма. Если этот этап выпадает из лечебного процесса, то эффекта (результата) не предвидится. Диагностика, как и лечение, не представляется возможной удаленными методиками. Это как попытка сделать сложнейшую операцию по интернету. Головной мозг не полигон для испытаний, а сложнейший биологический механизм, который легко нарушить и тяжело восстановить.
Мой совет - Очное обращение к хорошему врачу психиатру-психотерапевту и прохождение, под его контролем, комплексной нейрометаболической терапии и психотерапии.
Ищите русскоязычного врача, либо приезжайте в Россию. Иного выхода нет. Тут выбор такой - Либо здоровье, либо болезнь.
Юлия. Фармацевт
Единственный совет - это обратиться на прием к
врачу психиатру-психотерапевту. Будьте здоровы.