НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ

Здравствуйте уважаемые доктора!Я никак не могу справиться со своей проблемой!Она мне не дает нормально,полноценно жить и радоваться жизни!Дело в том,что всегда волнуюсь когда нахожусь в обществе,например,на конференции,когда ожидаю гостей,кода иду к доктору.Казалось бы ничего страшного нет,но перебороть свое напряжение никак не могу.У меня начинают потеть и дрожать руки,колтится сердце.Иногда я смущаюсь смотреть собеседнику в глаза.Я боюсь идти к психотерапевту потому что думаю,что он поставит меня на учет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь к частнопрактикующему врачу-психотерапевту. Это сохранит вашу анонимность!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Неуверенность в себе - проблема психологическая, "врач-с-таблеткой" может подарить вам лишь обманчивое ощущение уверенности в своих силах на то время, пока вы будете принимать таблетки, и в этом смысле такое "счастье" мало чем отличается от предложений наркодиллеров.
Ищите возможность получения психологической помощи и прохождения психотерапии. В вашей ситуации возможно наиболее адекватным была бы групповая (в частности - групп-аналитическая) психотерапия.
В Москве достаточно много возможностей получения очной психологической помощи, в том числе и бесплатной, постарайтесь подобрать наиболее подходящий для вас вариант.
По поводу смущения и лежащих под этим проблем - можете почитать эту книгу.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Анна, на учет ставят только в ПНД. А вот во многих московских поликлиниках уже есть в штатном расписании психотерапевты. Среди них часто попадаются и очень неплохие.
По поводу Вашей легкой социофобии - можно записаться на тренинг эффективной коммуникации. Ряд психотерапевтов, и я в том числе, работают с подобными клиентами и в формате индивидуальных тренингов. Обычно это происходит так: 1-тренинг (2-3 часа ) позволяет обучить человека управлять своей тревогой и своим поведением в ситуациях публичного общения, 2-й тренинг - обычно через 2-3 недели после первого, - позволяет подкорректировать навыки эфффективной коммуникации и сделать их более прочными.
P.S. По поводу реплики г-на Лизяева. Сравнить врача-психиатра с наркодилером - предельная глупость и цинизм. Не пора ли полечить голову, уважаемый Петр Юрьевич? Там у Вас очень запущено...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врача не стоит бояться. Вы описываете пограничное пихическое состояние, при котором на учет не ставят. Это состояние поддается комплексному лечению. Обратиться нужно очно, к врачу психиатру-психотерапевту.
Единственное предостережение - не попадитесь на обещания психологов, которые не имеют достаточного образования для оказания медицинской помощи такого рода, так как для этого у них нет медицинского образования и специальных навыков. Если Вы будете работать с психологом, поверьте, проблем возникнет намного больше чем Вы себе это можете представить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Анна, к замечательному и профессиональному во всех смыслах ответу Уважаемого Сергея Николаевича Смирнова, мне добавить нечего. Ищите своего врача!