НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ,НЕРЕШИТЕЛЬНОСТЬ В КАЖДОМ СВОЕМ ДЕЙСТВИИ,САМОБИЧЕВАНИЕ,ПАНИКА ЗА ВСЕ

Здравствуйте,мне 28 лет,почти 2 года назад от меня ушел муж,я осталась с 1,5 годовалым сыном без работы в общежитии.Меня это очень подкосило,я резко сбросила в весе.Пока я сидела дома с ребенком,мы жили на алименты,которые платят до достижения 3-хлетнего возраста ребенком с работы мужа.Никого не втретила,да и не хотела особо,все ждала мужа.Но жить можно было,иногда поплачу,но в депрессию не впадала,жить было на что.А теперь настало время самой зарабатывать на жизнь.Вот тут-то проблемы и начались.Я оказалась не готова к социализации.Недавно я вышла на работу преподавателем,опыта работы не было.Все забыла.Пошли проблемы,обратиться за помощью как следует не могу.Все что ни спрашиваю,все кажется не то и не так спросила,в итоге и понимание ко мне не приходит,и люди не хотят помогать уже.И студенты уже на головах стоят,чувствуя мою слабость,не могу сосредоточиться на главном,дома нужно много работать и готовиться к занятиям,сынок мешает,я со страхом,паникой и тревогой подхожу к книгам.Я сомневаюсь в каждом своем слове и действии.А самое страшное,что все это отражается на моем малыше.Я ему совсем не уделяю внимание,а он один,я перестала о нем заботится из-за того,что не справляюсь с работой.Даже то что я сейчас пишу это сплошной хаос,нет никакой логики и системы в моем письме.Вот и вжизни так,сплошное расстройство во всем,я сталкиваюсь с трудностями и пасую,бегу от них,а если не могу убежать то мучаюсь.Я уже на грани уволиться,но тогда из общежития выселят.А работать не получается.Я боюсь всех и вся на работе,в жизни,,потому что нерешительна в действиях,неуверен в себе,боюсь показаться глупой что-то спросить.Плохо сплю,толком,и не работаю дома,а бывает просто валяюсь в страхе завтрашнего дня,вместо того,чтобы сесть и как-то пытаться разобраться с вопросами работы.Нет жесткости в характере,вообще кажется нет характера,я занимаюсь бесконечно самобичеванием.И по тихоньку окружающие это начинают замечать и обходить стороной,а кто-то и ездить начинает.Вот что прочитала недавно кажется это про меня - «Мучимые самоанализом, и проявляя нерешительность в поступках, пытаясь продумать каждый свой шаг, психастеники оказываются изолированными от общественной активной жизни, в рамках общения с близкими родственниками, и увлечений, не требующих большого количества контактов (растениеводство, рукоделие и т.д.).Долгое одиночество может привести к депрессии.
Можно ли попить какие-нибудь антидепрессанты уже сейчас не дожидаясь консультации врача,потому что уже не могу.Как только вечер,нужно готовиться к работе,думать о завтрашнем дне,как опять я потерплю фиаско на занятиях со студентами, и мне плохо становится.Может мне поменять работу,где мало контактов с людьми,например секретарь или продавец?Или и это не поможет,если проблема во мне?Или все-таки в работе?Помогите очень прошу.....сил моих нет уже,уже 4 месяца так травлю себя и сынишку.Заранее благодарна за ответ.Надеюсь,хоть как-то я смогла охарактеризовать ситуацию
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Алина.Вы наглядно описали картину личностного психологического кризиса (так называемого - экзистенциального кризиса), и я не исключаю возможность присутствия, и невротических механизмов проблемы, ведь судя по всему, стресс связанный с уходом мужа - тоже оставил свой отпечаток, усугубив ситуацию...Было бы все же очень неплохо, если бы Вы нашли возможность очно поработать с грамотным специалистом-психологом или психотерапевтом. Вопросов у специалиста - будет много, и вряд ли можно их все охватить - в формате виртуальной консультации. как раз со специалистом, можно было бы и обсудить возможность личного роста в нынешней вашей профессии, или же думать о том, чтобы сменить род деятельности, на более щадящий график, в менее эмоциональном направлении. В Омске есть толковые психологи, которые работают в том числе, и в направлении профессиональной ориентации.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый день, Алина. Мне кажется, что Вы в состоянии справиться с этим жизненным кризисом. Но, чтобы это случилось поскорее, лучше всего, поработать со специалистом. В Омске есть опытные и квалифицированные психотерапевты. Кстати, я не думаю, что психотерапия может быть длительной. Могу дать рекомендацию.
И еще: в подобных ситуациях важна и самостоятельная работа. Список литературы можно взять на гостевой книге моего сайта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
Вы переживаете духовный кризис. Старые, навязанные извне, ценности больше не удовлетворяют Вас, новые - еще не сформировались. Может быть ощущение потери почвы под ногами, эмоциональные срывы, недовольство полученными знаниями и тем, что Вы делаете сейчас. Но есть и настоящие моменты радости узнавания и принятия себя.
Вернее, Вы уже практически пережили этот кризис - поняли чего Вы точно не хотите. Продолжайте в том же духе.
Почувствовать себя снова уверенно, понять, что то, что происходит с Вами - это часть пути. Ищете похожих на Вас людей, читайте духовную литературу, общайтесь с экзистенциальным психологом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Речь, вероятнее всего, идёт о проявлениях тревожного расстройства - одной из форм невроза. Решать проблему нужно под руководством и контролем со стороны специалиста-психотерапевта. Основой решения проблемы является психотерапия, медикаменты могут применяться, но играют вспомогательную роль в лечении.
Александр Валентинович Сафонов. врач-терапевт, рефлексотерапевт, гомеопатУкраина Днепропетровск (098)-8-77-9-113
Я не думаю, что Вас спасут антидепрессантыони в вашем случае играют небольшую роль. Вам необходима помощь психолога \ психотерапевта.
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
Вам необходима консультация с психологом! Найдите такого бесплатного или доступного по стоимости его услуг или найдите заочного по скайпу. Обсудите свои проблемы и трудности и ваши мысли о выходе из сложившейся обстановке.
Добра и счастья вам!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по Вашим жалобам, вероятнее всего речь может идти о наличии астено-невротического синдрома. Это пограничное психическое состояние, которое успешно лечится врачом-психотерапевтом.Не спешите принимать медикаменты, ведь это не игрушки, а вполне серьезные препараты, действующие на все мозговые процессы.В качестве общеукрепляющей терапии, при таких ситуациях, можно лишь рекомендовать Вам:1. Глицин, по 2 таб (под язык) 4 раза в день, после еды.2. Мультивитаминные комплексы (любой, какой посоветуют в аптеке, к примеру Алфавит)
Но, обязательно посетите врача-психотерапевта, который должен обследовать Вас, установить точный и полный диагноз и только тогда можно будет говорить о каких-то (возможно) других препаратах и вообще о конкретном лечении.В Вашем случае, судя по описанию, в большей степени требуется качественная психотерапия, диета, регулирование режима дня. А это должно подбираться индивидуально, в зависимости от индивидуальных параметров развития организма.
Головной мозг, мне так кажется, намного значимее чем, к примеру, зуб. Но, к зубному Вы идете, так почему же Вы так отвратительно относитесь к собственному головному мозгу (своему Я), когда он нуждается в "техническом обслуживании" -!
Я бы Вам посоветовал записаться на прием к Олегу Ивановичу, он из Омска. Хороший, думающий доктор.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Очень здорово что вы занимаетесь, работаете и пытаетесь справиться сама. На самом деле - очень важно и то что не получается - нормально. Другой вопрос, что важно и чтоб получалось. Вам стоит просить поддержку у супруга в занятиях с ребенком, у родственников. У коллег. Поскольку изоляция у вас на лицо вы боретесь одна. Пора уже и социум привлечь чтобы вам помогал. Психолог может также быть одним из ключевых факторов.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Алина. Свяжитесь с Олегом Ивановичем лично. Телефон: +7 (951) 427 9647 (с 9.00 - до 15.00 по моск. вр.).
Сайт: http://www.kantuev.ru
Адрес: E-mail: okpb.omsk@mail.ru
Прием ведется - исключительно по предварительной записи, в том числе - и через Skype.
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
Здравствуйте, Алина. По интернету Вашу проблему практически решить не удастся. Поработайте лично с Олегом Ивановичем. Он обязательно поможет.