ПРИБАВКА В ВЕСЕ ОТ ИНВЕГИ.

№1039140 Прибавка в весе от Инвеги.
Юлия Жен., 31 лет. Москва
Гость (не зарегистрирован)
11.02.2019 13:24
Добрый день! Скажите, пожалуйста, возможна ли прибавка в весе и увеличение груди от Инвеги 3 мг?
Прямая специальность
Клиника Преображение. Дороти Берман, Врач-психиатр, психиатр-нарколог, психотерапевт
Рейтинг. Клиника Преображение
Дороти Берман, Врач-психиатр, психиатр-нарколог, психотерапевт
Здравствуйте, Юлия.
Да, может быть гиперпролактинемия (увеличение груди и выделение жидкости из соска) и повышение веса. Но реже чем при приеме др нейролептиков.
Обратитесь к эндокринологу и выясните этот вопрос.
Время создания: 11 Февраля 2019 18:00
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
www.preobrazhenie.ru - Клиника Преображение – анонимные консультации, диагностика и лечение заболеваний высшей нервной деятельности.

  • Если у Вас есть вопросы к консультанту, задайте его через личное сообщение или воспользуйтесь формой \"задать вопрос\" на страницах нашего сайта.



Так же Вы можете связаться с нами по телефонам:

  • 8 495-632-00-65 Многоканальный
  • 8 800-200-01-09 Звонок по России бесплатный



Ваш вопрос не останется без ответа!

Мы были первыми и остаемся лучшими!
Прямая специальность
Никишин Андрей Александрович. врач-психотерапевт, психиатр г. Москва
Рейтинг. Никишин Андрей Александрович
врач-психотерапевт, психиатр г. Москва
Здравствуйте, да такая реакция на данный препарат возможна. Необходимо посетить эндокринолога и сдать анализ на пролактин. 
Время создания: 11 Февраля 2019 18:38
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
   "Чем лучше врач, тем больше он знает бесполезных лекарств" -Бенджамин Франклин  
Прямая специальность
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Рейтинг. Вячеслав Владимирович
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, возможно. Нужно откорректировать лечение. Не знаю, зачем сейчас эндокринолог, если причина известна. Нужно сходить либо к своему врачу психиатру или психотерапевту, который назначил препарат, либо к более грамотному психиатру, который сможет откорректировать лечение. Это первично.
Время создания: 11 Февраля 2019 19:13
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
Рассматривание только одного «фасада» заболевания совершенно бесполезно и опасно.
Вопроы - пишите в личный кабинет
.
Рекомендую - Клиника восстановительной медицины



Дай Вам
Бог никогда не иметь причин для обращения к врачу! А если придется, то не стоит затягивать.
Прямая специальность
Олег Иванович Кантуев. Психиатр, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Доп. сертификаты: "Психотерапия", "Наркология".
Рейтинг. Олег Иванович Кантуев
Психиатр, Невролог, Судебно-психиатрический эксперт. Доп. сертификаты: "Психотерапия", "Наркология".
Здравствуйте!
Это частая проблема, с которой сталкиваются пациенты, проходящие лечение с применением психотропных препаратов из группы нейролептиков. Меньше всего на повышение пролактина в организме, влияют такие препараты этой группы как: арипипразол, сердолект и азенапин. Нормализовать уровень пролактина (после исследования крови у эндокринолога!), поможет тот же Норпролак, который выпускается в виде таблеток. Обладает длительным действием в течение 24 часов, принимается 1 раз в день вечером. Отмечается лучшая переносимость именно у Норпролака, по сравнению с препаратами Бромокриптина (Достинекса).
Время создания: 11 Февраля 2019 19:42
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
Не отвечаю на реплики форума "Мнение зала"!  Желающим получить личную консультацию!

  
Прямая специальность
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Рейтинг. Соболь Андрей Аркадьевич
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да, возможна и от такой дозы.
Время создания: 11 Февраля 2019 20:30
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
В случае возникновения дополнительных вопросов, согласования даты и времени проведения консультации в Скайпе - обращайтесь на сайт http://pobedi-problemu.ru

 
Мнение зала, форум (2)
Похожие вопросы, темы (10)
(Гость) Юлия 11.02.2019 18:43
У меня пока нет такой реакции, я имею ввиду возможна ли такая реакция от дозы 3 мг?
   
Все индивидуально, может быть, а может и не быть.
      

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
15.01.2018
09:44
Зая :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 6
Сообщений: 53
15.07.2018
10:37
Марина :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 5
Сообщений: 14
11.06.2010
16:35
Анна :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 3
Сообщений: 16
01.02.2018
13:50
Лариса :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 6
Сообщений: 12
21.11.2014
10:16
саша :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 4
Сообщений: 10
08.06.2011
04:50
Анастасия :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 3
Сообщений: 10
30.11.2013
13:37
Алина :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 11
Сообщений: 1
03.02.2017
06:51
3ина :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 7
Сообщений: 4
20.09.2015
22:48
Евгения :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 6
Сообщений: 4
24.07.2014
10:22
Алена :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 3
Сообщений: 7