ЦИКЛОТИМИЯ

Здравствуйте, нужна консультация. Понимаю что врачей в Москве много. Но мои две попытки были вовсе не успешными. Первый врач назначил Прам (ад) +Ламиктал ..лечилась по схеме ..ламиктал мне повышали а Прам наоборот держали на низкой дозе и эффект от него вовсе пропал. Пробовала лежать в клинике неврозов ..по началу все шло более ли менее ,мне давали Рекситин (ад)+пирацетам (капельницу,затем капсулы) еще что-то добавляли но не нормотимики. Через какое-то время у меня внезапно скакнуло настроение..поняла что больше не вынесу находиться в том месте (хотя до этого очеень нравилось)..истерика, я думала обратный эффект пошел,но получилось что через месяц приема и от этой версии отказались.. Врач мне поменяла курс на Людиомил +Эглонил.. Эффект оказался опять слабым. В общем вышла я оттуда с настроением под ноль и напутствием полечиться еще месяцок дома. Вот теперь ответьте мне, сколько должен проходить прием АД? На время ухудшений или более 6 ти месяцев?. Как правильно лечиться и чем? Как я понимаю Ламиктал мне нужен и антидепрессант..что должно доминировать? В кратце о состояниях: настроение скачет по несколько раз на дню..доминирует состояние депрессии (уже лет 10-ть), так же бывают приступы эйфории ...пару месяцев когда готова свернуть горы. Часто пониженное либидо , частые скачки в весе..воображаемые катастрофы лезут в голову , плохие или повторяющиеся сны.. на все увлечения у меня свой личный сезон в три месяца...с работой точно так-же..если насильно задерживаюсь на более длительные сроки то отношение «как из под палки» полно негатива. В течении 1,5 месяцев мне устраивали психотерапию ..безрезультатно. Врач так и говорила-я не знаю что с тобой делать.. Говорила еще, что я не могу распознать в себе эмоции и что больше по ходу выражения своих мыслей схожа к мужскому складу. Была еще психолог,она долго спрашивала меня-Точно ли именно я заполняла тест который мне дали.Результат и ее теста сказал о циклотимии и еще о внутреннем конфликте, возможно даже половом.Некая замкнутость разъяснилась ей в виде легкого аутизма. Брр.. рассказывать можно вечно. Сейчас без таблеток..состояние «хронической усталости» ..может есть смысл сделать реоэнцефалограмму... и ЭХО-ЭГ ..И играют ли роль показатели ЭЭГ в подтверждение диагноза? (мне его делали,результат далеко не удовлетворительный ). А самое главное, я понимаю что все просто так не устанавливается и не назначается и хотелось бы найти квалифицированного и ,простите, не «совкового» врача.. Не знаю куда обратиться...посоветуйте
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Длительность приема медикаментов может определять только врач, занимающийся вашим лечением. В каждом случае - это очень индивидуально. Какого рода психотерапию с вами проводили?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!
Действительно, консультанты в интернете не имеют полномочий корректировать терапевтический курс предписанный вашим очным лечащим врачом, это только его прерогатива. Но меня удивляет тот факт, что Вы ничего не говорите о работе с врачом - психотерапевтом! Неужели Вы до сегодняшнего дня не работали в этом направлении?
Именно психотерапевтическая программа реабилитации и призвана послужить той самой "палочкой-выручалочкой", которая на порядок эффективнее любой медикаментозной программы в чистом виде. В том же случае, когда задействованы абсолютно все рычаги, и терапевтическая программа комплексная и разнообразная, достижение положительной цели всего лечебного курса удваивается или даже утраивается и по времени, и по затратам, в том числе и финансовым, что скорее всего для Вас, не так уж и маловажно!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Анастасия! Во многом, с Вами согласен. Найти "своего" врача-психотерапевта, действительно, бывает непросто. Даже в Москве. Помимо знаний и опыта, очень важна способность врача образовывать так называемый психотерапевтический альянс, то есть такое состояние диалога, которое помогает пациенту справиться с проблемой. Не успокаивайтесь: продолжайте поиски хорошего врача. Кто знает, может во время этих поисков, и невротическое расстройство пройдет само собой.