ЦИКЛОТИМИЯ

Моя жизнь уже более 6 лет (а может и больше) состоит из четких циклов: периоды творческого подъема (от 4- до 6 месяцев) сменяются депрессивными (от 3 до 5 месяцев). В 1991 году был сильный испуг. Год не могли поставить диагноз . Любая эмоция (даже положительная ) вызывала смертельный ужас. Медикаментами снимали только следствия. Знахарь снял испуг. Обратилась к психиатру в момент депрессии 28.04.14, поставили диагноз -циклотимия. На дневном стационаре(нахожусь на лечении 8 дней) лечат вальдоксаном( 1 таблетка на ночь), мексидол и церибролизат (внутримышечно). Считают, что психотерапия мне не нужна, а таблетки помогут мне только сократить период моего полностью разобранного состояния . Прочла в интернете, что необходимо комплексное лечение. В чем оно заключается и возможно ли полностью сбалансировать мою психику? С надеждой на помощь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Маргарита.Решение об использовании стабилизаторов настроения зависит от соотношения между нарушениями функционирования и социальными успехами или творческими порывами, которые могут быть у пациента. Дивальпроекс в дозе 500-1000 мг/сут может лучше переноситься, чем эквивалентная доза лития. Если депрессивные симптомы не выражены и недлительны, антидепрессантов следует избегать из-за риска смены фазы на полярную и формирования быстрой цикличности.Пациента необходимо обучить тому, как жить с такими крайностями в характере. Однако жить с циклотимическим расстройством нелегко, потому межличностные отношения у таких пациентов часто весьма бурные. Вот именно на это, и должна быть направлена когнитивно-поведенческая терапия, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Можно по-подробнее про связь любых эмоций со смертельным ужасом? Комплексное лечение подразумевает сочетание препаратов разных механизмов действия с целю стабилизации настроения и его уравнивания (без выраженных перепадов) + крайне желательна психотерапия.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если речь идет о синдроме циклотимии (это не полный диагноз), то прогноз может быть осторожный и точно сказать можно лишь полностью обследовав Вас и понаблюдав где-то месяц или больше.В любом случае, значительно снизить симптоматику и повысить качество Вашей жизни возможно, что достигается только при проведении комплексной терапии.Комплексная терапия - это комплекс лечебно-профилактических мероприятий который включает в себя: медикаментозную терапию, психотерапию, диету, взвешенный распорядок дня.Комплексная терапия подбирается индивидуально и постоянно контролируется врачом, в зависимости от состояния пациента и его реакции на терапию, она может коррегироваться в процессе лечения.Такую терапию можно получить обратившись очным порядком к хорошему врачу-психотерапевту.Более подробно, если хотите, можете почитать о симптомах депрессии и иных проявлениях.
Игорь. Врач - психиатр
Добрый день Маргарита! В Вашем случае комплексная терапия подразумевает применение лекарственных средств и психотерапию, которая поможет Вам увеличить промежутки ремиссии и свести до минимума количество лекарственных препаратов необходимых для поддерживающей терапии. Маргарита, но если Вам ставят циклотимию, основной упор необходимо делать на группу препаратов называемых нормотимиками, а не антидепресанты, т.к. они в свою очередь могут привести к гипоманиакальному состоянию, что так же является болезненным, к сожалению, в Вашем списке лекарственных средств нормотимиков я не вижу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Маргарита.
Биполярное аффективное расстройство - это чередование моментов маниакального подъема настроения с периодами его снижения. Точный диагноз Вашего состояния может быть установлен после стационарного наблюдения врача-психиатра, психотерапевта и психолога, а так же диагностического тестирования. Заболевание требует медикаментозной терапии, нужно подобрать "Ваш" антидепрессант и нормотимик, и определиться с минимальной терапевтической дозой. Помимо психофармакотерапии необходимы психотерапевтические сеансы.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Маргарита. Необходима Психотерапия, в комплексе с другими нелекарственными методами. Решение о назначении лекарственных препаратов должен принимать лечащий психотерапевт.
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
необходимо комплексное лечение, которое может состоять из медикаментозных курсов и немедикаментозных методик