САМОБИЧЕВАНИЕ

Здравствуйте! Женщина, 42 года, семьи и детей нет. Вполне адекватна, интересна в общении и симпатичная. Без вредных привычек, работает. Проблема в том, что в последние несколько лет она стала сильно раздражаться по любому поводу. Даже шутки, которые раньше воспринимались нормально, сейчас выводят её из равновесия. Стала часто употреблять матерные слова, чего раньше не было вообще! Но самое главное это то, что когда она считает что виновата в чем-то она сама и никто более ( а это почти всегда ), то начинает себя бить достаточно сильно руками или книгой по голове. Причем старается эту экзекуцию проводить так, чтобы никто не видел. Я очень боюсь такого поведения, у неё и так энцефалопатия смешанная, бывают обмороки. На мои вопросы отшучивается, но я заметила, что она все больше замыкается в своём мире. Говорит , что ей и одной хорошо. Скажите, может я зря беспокоюсь ? О походе к психиатру или психотерапевту и слышать не хочет. Считает, что если ей нужна будет моральная помощь , она найдет её в духовной литературе ( читает много классики, предпочитает немецкую- Т.Манн, Г. Гейне, Г. Гессе -любимые писатели). Чем помочь сестре? Это какая-то патология?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, необходимо уговаривать ее обратиться за медицинской помощью, без ее согласия этого сделать невозможно.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! К сожалению, без очной консультации сказать ничего нельзя, обязательно надо, чтобы её посмотрел психиатр.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А в связи с каким заболеванием женщине поставлена смешанная энцефалопатия?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Помощь Вашей сестре должен оказывать врач. Нужен осмотр, обследование.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Это вполне м.б. проявлением энцефалопатии. Нужно собраться родственникам и друзьям и убеждать ее в необходимости обратиться к психиатру до тех пор, пока она не согласится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают (к сожалению) заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и диагноза, не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести ваше комплексное обследование, которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!