ПАНИКА

Здравствуйте! Ранее я писала на сайте medihost. Все началось с повышенного давления 150. Вызвала скорую понизили.состояние пьяное при этом болела спина поставили диагноз остеохондроз спазмы сняли лечилась долго мексидол пирацетам диклоыенак и бетасерк от головокружения. Но состояние опьянения не проходит (курила кальян до этого месяца два) хондроз прошел а вот шаткость вялость сонливость нет. Выписали кортексин актоаегин цераксон комбилепен. Нет улучшений. Потом ввписали канвинтон в/а капельно и глиатимин сейчас шум у вушах панические атаки тревого страх за здоровье дипрессия апатия! Обследования мрт головы все отлично показали. Узгд сосудов шеи плохой отток крови и извитость кингкинг. Психотерапевт выписал вальдоксан(так как консультации я не могу посещать потому что у меня поездка на три месяца в другую страну) и я в замешательстве что мне делать с этим...ехать и вдруг со мной там сто то случится никто не поможет...или не ехать если останусь боюсь еще в большей дипрессия оказаться что не поехала....всего 28 таблеток боюсь стндром отмены а быть мне там 3 месяца...помогите пожалуйста!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ксения.
Получать психотерапию можно из любого конца мира. Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Ксения.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств.
Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее начните работать над решением этой проблемы.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ксения. Вам надо сходить к своему врачу и попросить подобрать какие-то успокоительные средства в дополнение к вальдоксану, которые можно будет использовать в случае паники в другой стране, заодно попросить его обучить Вас специальной методике релаксации, например по Джейкобсону. Помогает временно, зато освоить успеете быстро. А по сути - какая разница, где Вы будете находиться эти три месяца? Если с Вами что-то случится - помогут всюду, везде есть врачи и скорая помощь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ксения!
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим
собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того,чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом.Если хотите поработать со мной - пишите на указанный электронный адрес.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Уважаемая девушка Ксения, я понимаю, что реклама и предложения Ваших знакомых "отдохнуть красиво", это заманчиво, да и о кальяне не так много реально честной информации ..
В своем большинстве кальян используется для потребления токсических психоактивных веществ которые изменяют мышление, поэтому от него становится "легче" и "веселей" жить ...
На самом деле это ведет к токсическому поражению головного мозга и формированию сложных психорганических заболеваний головного мозга.
Вам нужно пройти качественное и длительное лечение у хорошего врача психиатра.
Психотерапия, для лечения этого психического состоянию сейчас как комариный укус. Требуется активная нейрометаболическая терапия.
Что делать и кому верить - это Ваше дело. Я Вас предупредил.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ксения. Вы можете получать консультации врача психотерапевта по скайпу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Все же надо изыскать возможность получить полноценную психотерапию.