ТРЕВОГА , СТРАХ , ПАНИКА

Здаствуйте! мне нужна ваша помощь! у меня какие то психические расстройства! наступает паника, тревога, руки трясутся. глаза бегают когда я начинаю общатся с другими людьми, это может быть продавец в магазине, кассир в банке, преподаватель и т.д. ! в гости иду сижу трясусь, гости приходят тоже самое, особенно когда собираемся за столом!!!кажется что кто то постоянно смотрит на меня!! это длится на протяжении полутора года!!!не считая самых близких мне людей, друзей и родственников, сними общаюсь открыто и без страха!выпивая алкоголя или успокаивающих стредств чувствую себя спокойно!! что это такое
Дмитрий. Врач-психотерапевт, директор Медицинского центра "Путь"

Здравствуйте, Елена. Описание вашей жизни напомнило мне жизнь шпиона - постоянное напряжение, страх подвоха и провала. Понимаю, насколько тяжело жить так годами и сочувствую Вам. Ваша проблема решаема и решаема она психотерапией. Для этого вам необходимо захотеть изменить свою жизнь и решиться придти к врачу-психотерапевту. Думаю, в вашем городе найдётся пара-тройка крепких специалистов. Удачи вам
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по жалобам, можно предположить тревожно-невротический синдром. Это пограничное психическое состояние (срыв высшей нервной деятельности), которое поддается комплексному лечению. Необходимо очное обращение к врачу психиатру-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства. Этими вопросами занимаются врачи-психотерапевты. Ничего неразрешимого в этом - нет! Не затягивайте с началом лечения - чем раньше оно начато, тем лучше его результаты! Будьте здоровы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Елена!Как правило, лечение тревожных расстройств, а именно о нем сейчас идет речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. К психотерапевтическим методикам относят аутотренинг, дыхательную гимнастику, выработку спокойного отношения к навязчивым мыслям и др. Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, рекомендуются препараты, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача – психотерапевта, так как некоторые из этих лекарств могут вызвать привыкание и стать причиной возникновения серьезных побочных эффектов. Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача - психотерапевта!