ПАНИКА

Здраствуйте!!Я по глупости 4 месяца назад попробывал курительную смесь спайс,но как мне ответили что Зависимости нет,так как прошло 4месяца и я не повторил этот глупый эксперимент,,Но после этого спустя 3месяца У меня началось прыгать давление и я лег в Больницу на обследование,,Сказали что у меня Сосудистая дистония и Выписали Принимать Глицин и Цинаризин..Глицин так как у меня были и панические атаки..спустя месяц все вроде успокоилось и я перестал употреблять Лекарства..Но потом ещё спустя Месяц,,Началось такое же только Панические атаки стали Сильнее и чувство страха усилилось,,Самое главное когда я нахожусь на свежем воздухе и чем то занимаюсь например спортом то У меня на время это все проходит а когда нахожусь в одиночестве и тупо ничего не делаю у меня Опять начинаются панические атаки,,Может быть такое что это из-за того что я попробывал этот спайс 5месяцев назад?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Значит срыв высшей нервной деятельности - все таки имел место быть Роман.Лечение этих "панических атак" - проводится как правило не столько таблетками, сколько когнитивно-поведенческой психотерапией, иногда - с подключением небольшого количества препаратов, что не всегда обязательно.
Паническая атака не смертельна Рома, от панических атак никто не умирает. Как только человек понимает все о своих паниках, осознает, что это не болезнь, а нормальная реакция испугавшегося организма, который приготовился то ли бежать, то ли нападать, ему сразу становится легче. После того, как вы это осознаете, приступы станут более редкими, а ваше отношение к ним - непременно изменится. Нужно понять, что чем больше вы боитесь приступа, тем вероятнее то, что он наступит.
Страх, привычка беспокоиться и концентрироваться на своем внутреннем состоянии - это путь к закреплению панических атак. Здесь срабатывает привычка, что-то похожее на следующую цепочку: мысль-гипоталамус - кора надпочечников - адреналин (гормон стресса) - паника. Пресечь такие мысли в самом начале - остановить цепную реакцию. Тем более, что теперь вы знаете: опасаться за свое здоровье вам незачем.
А дальше нужно начинать активные действия. Морально подготовьтесь к тому, что проблема, которая привела к приступам, обострится. Это необходимо, чтобы начать ее решать. Бесполезно бороться со следствием (приступами), не борясь с причиной (первоначальной проблемой).
Чем меньше времени прошло с начала возникновения и закрепления панических атак, тем легче «вскрыть» проблему, которая стоит за ними. И тем легче справиться с самими атаками. Но даже, если человек живет с этим годами и даже десятилетиями, ничего не потеряно. Обратитесь к грамотному врачу-психотерапевту, и поработайте над решением проблемы, в рамках комплексной психотерапевтической программы, в ключе когнитивно-поведенческой терапии.О том, что процесс идет в верном направлении, будет свидетельствовать уменьшение количества и интенсивности приступов вашей паники. А если проблема будет решена, они исчезнут вовсе. Удачи, и будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Наркотик или иной психоактивный препарат(токсин для головного мозга, отсюда и "кайф" - рушатся межнейронные связи, умирают клетки, сознание путается и "выдает" мультики или иное "кино", либо какую-то спутанную информацию), опасен не только тем, что формирует зависимость. Бог бы с ней, с зависимостью, если-бы эти вещества не были бы ядом и не убивали головной мозг. Ешьте, пейте, дышите - жалко что-ли? А жалко то, что убивается головной мозг и общество теряет здравомыслящего человека, который заболевает психически.Какая тут сосудистая дистония ... Речь идет о разрушении клеток головного мозга и изменении обменных процессов головного мозга.
А Вы еще находитесь в пубертатном периоде, когда и так имеются проблемы с обменными процессами мозга и всего тела, когда головной мозг наиболее уязвим для токсинов.Ищите грамотного врача-психиатра или врача-психотерапевта. Обращение должно быть только очное.Пока лечение - никакое. Да и просто болтовней не обойтись. Нужна качественная комплексная терапия, когда медикаменты адекватно сочетаются с психотерапией. При этом медикаментозная терапия сейчас должна быть на первом месте.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Роман.
На фоне употребления наркотика Ваш мозг испытал стресс и это привело к развитию невротического расстройства.
Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Роман. Спайсы послужили лишь пусковым механизмом для ранических атак. Лечение у психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, такая связь вполне вероятна. Токсическое воздействие наркотика на мозг явилось столь мощным стрессом для нервной системы, что в ответ на него сформировалось невротическое расстройство. Решать проблему нужно не только медикаментами. Обязательной и основной составляющей в лечении должна быть психотерапия. Она объяснит Вам суть произошедшего, механизмы появления ваших ощущений и научит справляться с ними самостоятельно, без помощи лекарств. Длительность такого состояния без адекватного лечения может быть достаточно продолжительной (месяцы).
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Знаете, Рома, мы тут можем много фантазировать на тему причин возникновения у Вас панических атак. Так и не придем к каким-то мало-мальски обоснованным выводам.
Ясно лишь одно - Вам нужно работать с психотерапевтом. Очно.