ПАНИКА.

Здравствуйте уважаемые доктора.Очень верю в то что вы мне поможете.Так как жить в таком состоянии уже больше нет сил.Не давно у меня случилась стрессовая ситуация.2 недели я была в ней 3 дня из которых я просто плакала,сердце очень сжималось.И вот ,вроде бы ситуация разрулилась а мое состояние очень ухутьшилось.Стало болеть сердце,не хватает воздуха,ощущение страха смерти,панические атаки доводящие до судурог и онемения щеки живота левой руки.Пошла сняла экг нам нашли изменения реполяризации в виде уплощенного зубца Т в V4V6 сказали что это не хорошо и отправили к кардиолугу Кардиолог в свою очередь не нашел заболевания сердца Но отправила на холтер что бы знать наверняка что нет ишемии сердца Я сделла холтер который сделал следующее заключение: за все время наблюдения регистрировался синусовый ритм с чсс от 68 до 151 уд в мин Динамика чсс без особенностей Снижение чсс ночью в пределах нормы. ЦИ чсс нормальный.зарегистрирована 1 групповая наджелудочковая экстросистола с чсс 108уд в мин.субмаксимальная чсс достигнута при фн. изменения реполяризации на высоте максимальной чсс -вегетометаболические. Была с заключением у кардиолога.Она сказала что это не ее болезнь .А мне все равно очень страшно.Так как сердце иногда болит иногда в него вступает иногда чувство что оно тяжелое как будто тянет Ужасный страх смерти Судороги все продолжается Не могу оставаться одна дома в квартире сразу ужасы в голове и становится еще хуже.не могу выходить одна из дома да и с кем то тоже страшно но не так .потому что не много отвлекаюсь если не одна.Очень вас прошу скажите пожалуйста что мне делать?может какие то лекарства посоветуете?потому что я все очень подробно описала.Мне очень страшно.И если можете скажите пожалуйста это не болезнь сердца?я не могу не думать об этом Скажите вы пожалуйста все эти изменения они не сердечные? я регулярно делала экг и ни когда такого не было на экг или просто не писали Я уже совсем запуталась И мне очень страшно.Прошу у вас сразу прощения за столь сумбурное и эмоциональное описание.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт.
В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия
острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для
длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических
расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни,
прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует
новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе
тут:http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства, развившегося у Вас как следствие перенесенного Вами стресса. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Обратитесь на приём к врачу—психотерапевту. При выборе специалиста ориентируйтесь на обязательное наличие в лечении собственно психотерапии, а не только медикаментов. Психотерапия должна помочь Вам изменить отношение к тревоге и страхам, научить справляться с их проявлениями самостоятельно. Ваша проблема вполне решаема!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна! Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам пока еще вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если это состояние началось с момента переживания стресса, то можно предположить, что на фоне ослабления нервной системы и её дестабилизации сформировалось какое-либо патологическое психическое состояние, которое необходимо правильно продиагностировать и грамотно пролечить.Говорить сейчас о каком-либо диагнозе и лечении - преждевременно, т.к. правильный диагноз устанавливается на приеме у врача, а лечение подбирается индивидуально.
Ищите грамотного врача-психотерапевта, который не спешит, а грамотно проводит диагностику и подбирает терапию индивидуально.