ПАНИКА

Добрый вечер, подскажите пожалуйста что происходит, за последнее время очень много переживаю и волнуюсь по разым причинам, постоянные стрессы, всю неделю выпивал алкоголь в малом количестве, и вот два дня меня мучает проблема что сердце остановится само по себе, слушаю его как бьётся, думаю о нём, ехал сегодня за рулём почувствовал вздутие в области сердца, стало страшно что лопнет, дискомфорт в области сердца, еду и боюсь за рулём. Год назад мучался с этим вопросом, пил паксил ходил на психотерапию, неужели что то серьёзное начало происходить? Объясните пожалуйста, может что то серьёзное происходит
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Чтобы исключить что-то серьезное, надо начать с кардиолога. Если специалист не обнаружит объективной причины - снова начните работать с психотерапевтом, похоже, Вы не избавились от невротического расстройства.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, скорее всего, это реакция организма на стрессы и алкоголь, но на всякий случай исключите соматические заболевания. Можно начать с терапевта, параллельно проконсультироваться у психолога или психотерапевта, и не принимать алкоголь. Здоровья Вам!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, сначала обследуйте сердце для исключения патологии, а далее необходима очная работа с врачом-психотерапевтом, т.к. состояние осталось не до конца вылеченным.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Проблема невроза (тревожное расстройство) - осталась нерешенной до конца. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. При выборе специалиста обращайте внимание на то, чтобы основной упор в лечении делался именно на психотерапию, а не на медикаменты. Медикаменты иногда могут применяться,но они играют вспомогательную роль в лечении. Именно психотерапия должна помочь Вам изменить себя и своё отношение к тревоге и страхам. Если не найдете специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! У Вас развивается невроз. Обратитесь очно к психотерапевту или психиатру.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите ЭКГ
Продолжайте лечение невроза у психотерапевта
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Жалобы при кардионеврозе нетипичные, не связанные с нагрузкой и не имеющие подтверждения соматическими проявлениями. Так же на лицо все проявления тревожного расстройства: экстрасистолы, тахикардия, тревожность, бессонница...
У настоящего сердечника редко бывает сердцебиение и боли в сердце. Проблемы с сердцем проявляются в одышке при нагрузке и отеках, синющности кожных покровов или покраснении лица.
Скорее всего, это проявление невротического расстройства. Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov