ПАНИКА

Здравствуйте. Я с коми пишу вам. У нас по поселку гепатит а ходит. В школе где я работаю тоже. Недавно ездила в ухту сдавать анализы на anti hav IgM на гепатит сам. На следующий день начала желтеть. Чтоб люди не обнаружили припудривала лицо. В конце концов пришлось скорую вызвать совсем желтуха. На работе когда узнале кипиш подняли начали дезинфикцировать и квартиру где я живу. Здесь капельницу проводят и что интересно приходят мои результаты с той клиники там анализ отрицательный. Еще тут кровь сдам в самой больнице но желтизна пока не проходит. Как я вернусь в поселок такой стыд и позор там сплетню пустили все. Главное как жить когда я буду боятьсч заразится этим гепатитом если он не подтвердится у меня
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описанное вами состояние Индира, скорее всего, это уже сформировавшееся в результате перенесенного стресса - невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие - и устранить. Грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - не только поиск причин этого состояния, но и его устранение, через синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются - и системная терапия, и когнитивно - поведенческая психотерапия, и экспозиционная терапия т.п.
Но для начала работы над этими проблемами, Вам как минимум - необходимо очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту. Возможен и вариант работы через Скайп, если получить очную помощь врача - проблематично.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Индира. Вирусный гепатит бывает A B и С. Вирус А не оставляет никаких последствий в организме. Гепатит А проходит как корь. Если у тебя появились навязчивые страхи заболеть вирусом B или С обратись к психотерапевту. Если У вас, там где ты живешь нет психотерапевта, можешь получить консультацию психотерапевта по скайпу. Первая мой консультация бесплатная. Логин efimkorn
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
При чем тут стыд и заболевание гепатитом А?Гепатит А передается через воду. Заболевание лечится и стыдиться не стоит. Вы не виноваты что местные власти не следят за чистотой воды и на улицах, не занимаются элементарной профилактикой.Гепатит А оставляет следы в организме, психологи не имеют высшего медицинского образования, поэтому имеют лишь поверхностные знания по медицине. Однако, не стоит беспокоиться, врачи Вам все объяснят, если соблюдать диету и исключить из рациона некоторые продукты, к примеру алкоголь, то все будет хорошо.Сейчас Ваш страх вполне оправдан Вашим состоянием, но Вам стоит более подробно узнать об этих заболеваниях и профилактике, и Вы перестанете бояться.Обратитесь за разъяснениями по заболеваниям к врачу-гепатологу, это снизит Вашу тревогу и излишнюю обеспокоенность.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам бы поработать со специалистом-психотерапевтом, а то вы итак далеко зайдете со своими страхами.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Индира, гепатит не относится к заболеваниям, которых стоит стыдиться. Ведь, никому в голову не приходит стыдиться заболевания гриппом, правда?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Индира.
Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии фобий является метод психологической десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii