СТРАХ УМЕРЕТЬ, ПАНИКА, ДИСКОМФОРТ В ОБЛАСТИ ЗАТЫЛКА, ПРОСЛУШИВАНИЕ ОРГАНИЗМА

Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста, произошел сильный стресс в очередной раз, до сих пор не могу прийти в себя, из за возникших проблем начал себя странно чувствовать,нервничаю, не сплю почти, к сердцу начал прислушиваться,тяжесть какая то Толи в груди то ли на сердце, затылок бывает не то что немеет,а какое то дискомфорт трое чувство вызывает, раньше уже случались проблемы но другого характера,был поставлен диагноз невротическое расстройства,пил паксил и стрезам, может врачи что недоглядели и я болен действительно? Мне итак проблем хватает, ещё эти из колеи совсем выбивают,думаю резко умру и всё
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, чтобы справиться с последствиями сильного стресса, желательно обратиться за помощью к Вашему врачу, который ранее поставил Вам диагноз и лечил Вас.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вновь начните терапию, Вы действительно больны невротическим расстройством. Кроме медикаментозной терапии стоит обратить внимание на собственно психотерапию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант
такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану. К примеру мои пациенты, избавляются от невротической тревоги как правило, за 1 или максимум 2 занятия!
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, после стресса у Вас развилось невротическое расстройство, оно полностью излечимо. Методом лечения является психотерапия. В редких случаях в дополнении к психотерапии необходимы лекарства, но в большинстве случаев можно без них. Обратитесь к врачу-психотерапевту и вылечитесь.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Екатерина. Советую Вам обратиться к врачу психотерапевту, который применяет в первую очередь психотерапию, медикаменты играют второстепенную роль. Можете получить консультацию по скайпу.