СТАТЬЯ 20Б

Здравствуйте. У моего мужа в военном билете стоит статья 20б. В армии не служил. В ПНД был один раз в 16 лет. Сейчас ему 38. К психотерапевту и в ПНД ни разу больше не вызывался. Возможно ли снять с него эту статью. Подскажите как это сделать?!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!
На основании Статьи 6. Закона о психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании.
(в ред. Федеральных законов от 21.07.1998 N 117-ФЗ,от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ,от 22.08.2004 N 122-ФЗ), ваш супруг имеет право обратиться с письменным заявлением на имя главного врача ПНД, по месту жительства с просьбой о проведении ему медицинского переосвидетельствования консилиумом врачей - психиатров, на предмет снятия ранее выставленного психиатрического диагноза, и пройти краткосрочную госпитализацию (12 - 14 дней) в условиях психиатрического стационара, по окончании которой и будет принято решение относительно диагноза!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Существует только правовой путь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для этого необходимо пройти обследование. Если снимут диагноз, то снимут и статью.