СТАТЬЯ 20Б

В военном билети стоит статья 20б, у психиатра на учете не состаю могу ли я получить права
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Сергей.Если Вы пройдёте водительскую комиссию, то почему бы нет?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Эта статья Расписания болезней, подразумевает - умственную отсталость. К пункту "б" - относится умственная отсталость легкой степени (коэффициент умственного развития в диапазоне 50-69).Согласно перечню медицинских психиатрических противопоказаний, который установлен
Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28 апреля
1993 г. № 377 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.05.1998 № 486,
от 31.07.1998 № 866, от 21.07.2000 № 546, от 23.09.2002 № 695), общими медицинскими
психиатрическими противопоказаниями к управлению транспортными средствами являются: хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто
обостряющимися болезненными проявлениями, эпилепсия с пароксизмальными расстройствами.Перед получением специального права на управление транспортными средствами, кандидату
необходимо пройти медицинское освидетельствование, заключающееся в проведении общих
лабораторных и функциональных исследованиий - (электроэнцефалография, психологические
тесты и др.). Заключение проведенной экспертизы будет изложено в справке, которую кандидат на
получение водительского удостоверения - обязан предъявить во время транспортной
комиссии. В случае положительного результата, водитель (после получения водительского
удостоверения) - обязан проходить психиатрическое переосвидетельствование - не реже
одного раза в пять лет.Вопрос в отношении Вас, должен решаться водительской комиссией - в индивидуальном порядке!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
На усмотрение комиссии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если в военном билете выставлена статья, значит и на учете Вы стоите.Права получите вряд ли.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пока стоит диагноз, который обозначает эта статья психиатр не имеет права дать разрешение на управление транспортом. Нужно пройти обследование и снять этот диагноз.