НЕ ОБОСНОВАННО ПОСТАВЛЕНА СТАТЬЯ 20Б

Здравствуйте!
Начну с того, что в армию на тот момент я хотел и на данный момент не против бы отслужить, закончил детско-юношеский центр Альфа, на отделении военно-патриотическое воспитание.!
Мне 2004 году на медкомиссии в военкомате дали направление в ПНД и сказали что это просто обследование – ну я и мама как доверчивые русские люди поверили и я лег на обследование в ПНД на 21 день (за все проведённое время в ПНД у меня взяли анализы два раза и два раза была беседа с врачом), перед выпиской мне устроили комиссию из 3 человек, длилась она минут 10-15 – там задавали вопросы из школьной программ, пословицы, поговорки – не на все вопросы отвечал правильно, потом сказали что ставят статью 20б – мать сказала не надо, но ей ответили что за такие статьи ещё и деньги платят, а вам бесплатно и она не на чё не повлияет и мы снова как доверчивые люди повелись.
Спустя некое время я узнал чё за статья и решил её убрать – придя в ПНД мне сказали что сейчас не кто её не уберет, приходи через лет 5 и там посмотрим пришел и не чё не дало!
Но самое интересное они мне подписали на права вождения автомобиля на работу электромонтёром, я учусь в институте промышленной электроники - успеваемость хорошая – я староста, уже отучился на три профессии в училище.
На данный момент много где был и везде красиво отвечают что это не к ним и не в их силах что то сделать – я нашел ещё 3 человек (которых постигла таже беда с ПНД, что и меня когда их призывали) и им тоже подписали на право вождения автомобиля и на работу, 2 с источниками повышенной опасности.
Подскажите пожалуйста как снять, куда податься и что для этого нужно!
То что я здоров могут подтвердить все окружающие меня люди!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По истечении 5 лет после установления этого диагноза Вы можете обратиться в ПНД по месту жительства с письменным заявлением на имя главного врача, в котором излагаете просьбу о проведении обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Собираете необходимые документы и проходите его. Если результаты обследования позволят, то диагноз, а соответственно и статью Вам снимут.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Алексей!
Вот что говорит на сей счет, действующее законодательство:
Статья 5. Мероприятия по обеспечению исполнения воинской обязанности или поступления на военную службу по контракту
(в ред. Федерального закона от 11.11.2003 N 141-ФЗ)
1. Проведение мероприятий по медицинскому освидетельствованию и медицинскому осмотру при постановке на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу по контракту, поступлении в военные образовательные учреждения профессионального образования, призыве на военные сборы, медицинскому переосвидетельствованию ранее признанных ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья, организация работы аппарата усиления военных комиссариатов, а также проведение иных мероприятий, связанных с призывом или поступлением на военную службу по контракту и призывом на военные сборы, осуществляются военными комиссариатами.
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 25.10.2006 N 169-ФЗ)
Получается, что ничего наверняка сказать нельзя, так как нигде не указано, в каком случае должно производиться переосвидетельствование граждан, признанных ранее ограниченных годными, а также что значит это "ранее".
Так же не указано кто, и при каких обстоятельствах должен инициировать переосвидетельствование .
Указание термина " переосвидетельствование " встречается только 2 раза во всём "Законе о воинской обязанности и военной службе" последней редакции и полностью отсутствует в "Положении о военно-врачебной экспертизе" последней редакции.
Остается только одно, обращаться с письменным заявлением на имя Главного врача ПНД, и просить о проведении переосвидетельствовании комиссией врачей-психиатров, на предмет отмены ранее выставленного психиатрического диагноза!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алексей.
Если диагноз был установлен ошибочно и статья 20 применена тоже ошибочно, это легко проверяется при проведении обследования.
О необходимости письменного обращения в ПНД Вам уже сказали. Для освидетельствования имеет смысл взять характеристики с места работы/учебы, в которых отображается положение дел с Вашей успеваемостью/компетентностью в работе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Пишите заявление в суд. Снять статью могут только по суду, если независимая экспертиза признает этот диагноз ошибочным.