ВЕГЕТОСОСУДИСТАЯ ДИСТОНИЯ С ПАНИЧЕСКИМИ АТАКАМИ

Вегетососудистая дистония с паническими атаками. Беспричинный страх, раздражительность.
Принимала: ноофен, глицин, грандаксин (5 дней)
Страшно выходить на улицу, в магазины, ездить в общественном транспорте.
Возможно ли лечение?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!
Судя по всему, у Вас вегетативная дисфункция.
Так довольно часто происходит,
когда в ответ на физический дискомфорт, происходит актуализация каких-либо конфликтов и фиксация на физических
симптомах.
Человеку легче принять физическую природу своих симптомов, так
как они понятны и наблюдаемы. Однако, основная причина панического
расстройства - психологическая. Обычно, это длительные или хронические
микроконфликты, которые на протяжении времени вытесняются, либо избегаются
активной работой.
Физически Вы вероятно здоровы.
Расстройства носят функциональный характер и полностью обратимы.
Такие расстройства, довольно неплохо лечатся, при помощи психотерапии.
Вам нужно найти вопросы, которые Вас по-настоящему волнуют. Это могут быть
довольно весомые вопросы, например связанные с вопросами смысла жизни,
своего предназначения, отношения, или принятия какого-то важного решения и
т.п. Это что-то типа кризиса среднего возраста. В общем важные и
полезные вопросы, на которые пора найти ответ.
Вам нужно их распознать, сделать осознаваемыми, и лучше это делать при
помощи психотерапевта, который поможет Вам заглянуть в те "уголки"
бессознательного, в которые Вы сами заглядывать пока не решаетесь.
"Глушить" симптомы при помощи каких-либо лекарств или упражнений
мало эффективно. Это как анальгин при зубной боли, поможет на время, но к
стоматологу идти все-таки придется.
Чтобы решить проблему навсегда, на это
обычно требуется несколько месяцев регулярных еженедельных встреч. Найдите
врача-психотерапевта, который будет с Вами исследовать Ваши переживания и
конфликты, и будет разговаривать, а не просто давать упражнения и назначать медикаменты.
Удачи Вам и здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение не только возможно, но и необходимо! При выборе врача-психотерапевта ориентируйтесь на обязательное присутствие среди методов лечения именно психотерапии, а не только медикаментов.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Лечение возможно.
Основной метод лечения - индивидуальная психотерапия.