ПРОБЛЕМА С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ

Здравствуйте! КУ меня такая проблема: мне 21 год и до сих пор нет парня. но проблема не в том что ЕГО НЕТ. попадаются парни которые хотели бы со мной встречаться но они мне не нравятся. а бывало так, что вроде понимаю что парень мне симпатичен и общаться инетерсно, но только он начинает проявлять внимание какоето, берет за руку и так далее.. мне становится противно. я не понимаю Почему??! Любое проявление парней нежности ко мне мне неприятно. и хочется сразу же уйти и убежать!! И как только появляется возможность завязать отношения мне не хочется этого совсем. Я не лесбиянка - к женщинам влечения нет.
о СЕБЕ ОТМЕЧУ, что несколько психотерапевтов выявляли у меня инфантилизм психологический.
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!
Видите ли, проявления психического и психологического инфантилизма - практически одинаковые. Отличие их только в том, что при психическом инфантилизме - человек не может сознательно и самостоятельно изменить свое поведение, даже если у него и появляется мотив или повод для этого. А при психологическом инфантилизме - человек в принципе, может изменить свое поведение, но чаще всего не меняет из желания оставить все, как есть.
Почему это происходит именно в вашем случае - необходимо разбираться в очной работе с врачом психотерапевтом-психиатром, а не с психологом. Если бы Вы работали с врачом - психотерапевтом, эта проблема, была бы уже решена!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваша проблема больше относится к разделу "Психология". Я советую Вам немного очным образом поработать с хорошим психологом. Врач-психиатр или психотерапевт, преждевременен.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ирина!
"Становится противно" или становится некомфортно?
Иногда простое волнение в общении с противоположным полом проявляется именно так - стремлением убежать.
Проверьте мою гипотезу.