СРОЧНО

Здраствуйте
на протяжении 4 лет я постоянно придумываю себе болезни,но как ни странно у меня на самом деле есть повод для беспокойства!!!
а пойти к врачу я боюсь так как уверена что все мои опасения подтвердятся,и мне скажут «девушка да вы больная»
я очень этого боюсь
могу просто месцами сидеть и нервничать ,доходит до того что я просто ночью не сплю думаю об этом,мне реально становится физически плохо.
А так как мне 16 лет мама гворит что прекрати думать об этом,но я не могу!!у меня постоянно что то болит!вот к примеру я очень боюсь сах.диабета,прочитала уже тысячи статей..сегодня смерила сахар через 2 часа после арбуза 5.8.....теперь я вообще не могу думать ни о чем другом,у меня диабет...
доктор скажите как справиться с этим состоянием самостоятельно?
а то мама ни к какому психотерапевту вести меня не хочет,говорит не придумывай...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Саша!
Лечение тревожных расстройств, а именно о нем сейчас идет речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (анксиолитики).
Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
К психотерапевтическим методикам относят аутотренинг, дыхательную гимнастику, выработку спокойного отношения к навязчивым мыслям и др.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу.
Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, рекомендуется употреблять лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния.
Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача – психотерапевта, так как некоторые из этих лекарств могут вызвать привыкание и стать причиной возникновения серьезных побочных эффектов.
Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача, а учитывая Ваш возраст, отправиться на консультацию к врачу, лучше всего с кем нибудь из старших!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Самостоятельно Вы справиться не сможете, это невозможно. Самым адекватным и эффективным для Вас решением будет - очно обратиться к Секацкому Кириллу Ивановичу.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Саша!
Опасения и страхи часто приходят, если в жизни образуется своеобразная пустота, если человек не делает ничего для саморазвития, самореализации.
Стоит лишь немного пересмотреть свою жизнь, добавить в нее движения, разумной дисциплины, хороших увлечений и накал проблемы сразу стихает.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На мой взгляд, помощь специалиста-психотерапевта Вам необходима, иначе проблема будет нарастать как снежный ком. Не затягивайте с этим!