ПОСТОЯННЫЙ СТРАХ ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ ОПУХОЛИ

Здравствуйте! Дайте пожалуйста мне совет. В 2008 году мне удалили опухоль гол. мозга, доброкачественную менингиому. Каждый год делаю МРТ, рецидива слава Богу нет. Но не смотря на положительные прогнозы врачей, с тех пор нахожусь в постоянном страхе. Накрутила себе невроз, простые успокоительные не действуют. Пью гидазепам, не увлекаюсь конечно, иногда на ночь. Часто поднимается температура 37 и 3, почти постоянно болят виски, заложены уши. Нарушение кровообращения в гол. мозге конечно есть, по данным УЗИ и ЭКГ. Но я понимаю что в основном мои проблемы из за перенесенного стресса и постоянного страха. Все в один голос утверждают что все уже хорошо, но я до такой степени мнительная что не могу с собой ничего поделать. Приступов эпилепсии слава Богу нет, но я постоянно о них думаю и каждый раз мне кажется что вот вот случится приступ. Сама боюсь далеко ездить, боюсь ездить на скутере. До операции я была сильной и уверенной в себе, а сейчас сломалась. Подскажите пожалуйста как мне дальше жить? Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!
Ваше состояние - вполне понятно. Невротическая реакция не спрашивает нас с Вами, когда ей проявляться. а когда нет. Перенесли стрессовую ситуацию - получите реакцию незамедлительно, и хорошо если это просто реакция, а если пограничное расстройство?!
Вот и Ваше состояние - я могу классифицировать как невротическое. А любой невроз - имеет тенденцию к расширению и усилению негативного влияния на ВНС человека, при этом сильно ухудшая качество его жизни. Что же делать? Ответ очевиден - доверить свое здоровье специалисту, способному оказать реальную практическую помощь в борьбе с неврозом. И этот специалист - врач психотерапевт - психиатр!
Обратитесь к доктору на очную консультацию, пройдите качественное, комплексное и полное обследование, а при необходимости, и индивидуально подобранную специально для Вас, комплексную психотерапевтическую программу!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужна помощь врача-психотерапевта. Правильно подобранное сочетание медикаментов и особенно психотерапии - поможет Вам изменить себя и научит справляться с тревогами и страхами. Это решаемые проблемы!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Татьяна!
Вы перенесли серьезное испытание и его отзвуки все еще слышны в Вашей жизни.
На мой взгляд, Вам стоит получить поддержку профессионала-психотерапевта или грамотного психолога. Наведите справки о специалистах, работающих в Вашем городе.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Татьяна! Вам нужно обратиться к грамотному и квалифицированному специалисту, психотерапевту-психиатру. Возможно, таковой есть и в Вашем городе. Впрочем, и Москва - не самый дальний свет. Ведь раньше Сталиногорский район относился к Московской области.
Горжусь, что лично был знаком с одним из самых известных жителей Новомосковска - Владимиром Михайловичем Качалиным, чьё имя сейчас носит Драматический Театр. Замечательный город. Замечательный театр. Замечательные люди.