ПСИХИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО ПРИСТУПЫ ПАНИКИ

1.Здравствуйте ,мне 22 пол женский
2.Была травма головы сотрясение ,вегето-сосудистая дистония
3.Неврозы ,маниакальные состояния ,суицидальные наклонности ,депрессия ,страх быть одной ,неконтролируемое поведение.
4.Состояние потеренное
5.Только после травмы головы делался снимок всей головы в интосане
6.назначались в основном успокоительные препараты названия не помню лечение длилось около 2 3 месяцев
7.Никакого эффекта на первых этапах принимания лекарств было всё нормально потом психически стала неуравновешена.
9.я сама по образованию психолог закончила институт работала с детками знаю сама как решать проблемы и с каким подходом но почему то осознавая всё это не могу с собой справиться дошло уже до критического состояния с родителями постоянно сорюсь с братом с гражданским мужем вообще хаос уже дошло до драк и что я пытаюсь покончить жизнь самоубийством я постоянно на взводе и реагирую на нормальные вещи как с угрозой мне. помогите разобраться
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Виктория!
Ситуация описываемая Вами, вполне может быть связана с проявлением невротического расстройства - невроза, к тому же, сопряженного с вегетативной дисфункцией (по вашему описанию это и следует!).
Лечение, которое Вы проходили по назначению врача-невролога, не смогло привести к положительной динамике. И значит необходимо продолжить лечение, но только у профильного специалиста - а таковым является врач - психотерапевт.
Только этот специалист, поможет Вам реально совладать с неврозом и избавиться от чрезмерно повышенной тревожности и раздраженности. От Вас требуется только одно - как можно раньше обратиться к специалисту на очную консультацию. Ваши проблемы вполне решаемы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виктория! То, что Вы понимаете наличие у себя проблем с нервной системой - это уже большой шаг в их решении! Сделайте следующие шаги - обратитесь к врачу-психотерапевту и поработайте с ним над изменением своих реакций на происходящее в Вашей жизни.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Виктория.
Вы сами, как специалист, прекрасно понимаете, что "разобраться" с проблемой и получить качественную помощь можно только при очном обращении.