НЕ ПОЙМУ ЧТО СО МНОЙ РАНЬШЕ ТАКОГО НИ КОГДА СО МНОЙ НЕ БЫЛО

у меня всд уже шесть месяцев лечусь ад тритикко немного помогло. неделю назад стала замечать что что то сказала невпопад или наоборот думаю сказала я это или нет вчера не смогла высказать свою мысль очень этого испугалась расплакалась все происходит как во сне постоянно думаю что схожу с ума делаю все на автомате с работой справляюсь боюсь общаться с людьми в голове пустота вчера была у психотерапевта мне просто сказали пить ад и дальше и все не знаю что со мной мне страшно что будет дальше спасибо
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Оксана!
Найдите в своем городе специалиста-психотерапевта, который занимается непосредственно психотерапевтической работой, а не только назначает антидепрессанты.
Психотерапия - главный "инструмент" в лечении состояний невротического уровня.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Оксана!
Немного не понятна тактика проводимого Вам лечения, не уж то и впрямь, вся работа врача-психотерапевта, на том и закончилась - что выписал Вам рецепт на Триттико ?
Советую Вам поменять специалиста в этом случае, и обратиться к другому врачу-психотерапевту! Только вначале уточните основной момент - в чем будет заключаться лечение? А оно, лечение, должно быть комплексным, и в большей степени - основу курса должна составлять непосредственно психотерапевтическая программа, а медикаменты, при необходимости. могут сопутствовать ей на первом этапе лечения, но не заменять его!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А где психотерапия? Без нее с неврозом посложнее справиться.