ЭГЛОНИЛ

Добрый день! Меня зовут Антон, мне 39 лет. С 20 лет поставили диагноз тревожные расстройства, вегето дистония, панические атаки.
С 30 лет.....уже 9 лет принимаю Эглонил. Последние 2 года в дозе 200 мг. в день. Чувствую себя на нем хорошо Много раз пробовал бросить
этот препарат....но через 2 неделе все симптомы депрессии и тревоги возвращаются. В течении последних 10-ти лет наблюдаюсь в Центре
психического здоровья, у Смулевича. Он сказал, мне нужно принимать эглонил всю жизнь!!! Каждый год, сдаю на ПРОЛАКТИН - всегда в норме.
Не поправляюсь.И мой вопрос - насколько опасно принимать этот препарат всю жизнь? Может ли в будущем такой длительный прием нейролептика
нанести вред? Можно ли в будущем прибавлять дозу этого препарата?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основным методом в решении проблем тревожных расстройств является психотерапия. Медикаменты играют вспомогательную роль. Обратитесь к врачу-психотерапевту, который подберет и проведет необходимое лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Антон!
Лечение тревожных расстройств, если к нему подходить компетентно и грамотно, включает в свою программу психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия включает различные методики, помогающие правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. К психотерапевтическим методикам относят дыхательную гимнастику, выработку спокойного отношения к навязчивым мыслям и др.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах.
Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу.
Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта, так как некоторые из этих препаратов, могут вызвать привыкание.
Так что, Антон, постарайтесь поскорее найти своего врача - психотерапевта, который будет работать с Вами именно в направлении психотерапевтической программы!!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Назначать тревожным невротикам нейролептики? Да еще пожизненно? Это круто. Очень круто.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Антон, действительно, есть расстройства, протекающие с тревогой, где первичным симтомом является депрессия.
И в этих случаях применение эглонила вполне оправдано.
Препарат Вам помогает, дозировка подобрана. Есть сомнения - обсуждайте их со своим врачом - специалистом, который знает все о Ваших проблемах. Можете спросить его мнение по поводу целесообразности прохождения курса психотерапии.