БЕДА,НЕ ЗНАЮ ДАЖЕ ЧТО ДЕЛАТЬ

Здравствуйте, у меня есть такая проблема то что у меня бывают суицидальные наклонности (уже 3 раза пытался вскрыть вены) и тут пришла повестка что нужно мне делать что бы объяснить местным врачам что мне категорический нельзя в армию т.к. и на гражданке мне с этим не легко живется, а зная как работают врачи в армии меня там точно не спасут.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Иван Георгиевич!Если следы суицидальных попыток присутствуют на ваших руках, то и объяснять ничего не придется. Врач-психиатр на призывной комиссии, сам не пропустит Вас для прохождения срочной службы по призыву. Если же таких шрамов нет, то Вам лучше рассказать врачу о наличии такой проблемы. Правда после этого, Вам будет рекомендовано стационарное обследование в ПНД, продолжительностью 2 - 4 недели. Но это стандартная процедура, после которой Вам и будет выставлен психиатрический диагноз и соответствующая статья Расписания Болезней, после получения которой, Вы уже вряд ли сможете водить машину, приобрести оружие или заниматься профессиональной деятельностью, связанной с источником повышенной опасности. Более подробно об этом, можете почитать в этих статьях.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вот так все и объясните психиатру при прохождении медицинской комиссии от военкомата. Только не стоит плохо отзываться о военных медиках, вы ведь ничего о них не знаете.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Иван Георгиевич, Здравствуйте.Специалисты мед.комиссии в военкомате судят о Ваших суицидальных наклонностях не только с Ваших слов и по шрамам. Обычно проводится обследование, после которого можно объективно судить о степени психического здоровья. Иначе, согласитесь, что любого призывника с рубцами в области предплечий признавали негодными к службе в армии. На практике это не так.Если у Вас есть подобные наклонности - Вам необходимо помощь специалистов (психотерапевтов, психологов, суицидологов)Удачи!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Расскажите психиатру все, как есть. Вероятно, что Вам будет предложено пройти обследование в стационаре.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Иван Георгиевич!
Расскажите все как есть психиатру медицинской комиссии.
Будьте готовы, что вождение автомобиля, устройство на работы, связанные с источниками повышенной опасности - все это будет не для Вас. Говорю это, поскольку на этом сайте не редкость вопросы наподобие: "я косил...а теперь права не дают..."
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не стоит мудрить, идите к врачу-психиатру и жалуйтесь в кабинете.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Психиатр - специалист который не пустит вас в армию.