ОЧЕНЬ ВЗРОСЛЫЙ И ОЧЕНЬ НЕСЧАСТНЫЙ ВЕЧНЫЙ РЕБЕНОК

Я живу с родителями. Я всю жизнь жила их жизнью, и ДЛЯ них, их друзьями, их советами (ПРИЧИНА-Я НЕ СЛЫШУ, ЗНАКОМЫХ В СТРАНЕ ГЛУХИХ НЕТ И Я ТУДА НЕ РВУСЬ) Сейчас они очень стары. 86 и 89лет. Живем вместе. (У меня нет детей, т.к. родители были против из за моей необеспеченности и слуха).
Я делаю все, что могу. Помогаю переносить все прелести старческого возраста. Есть старшая сестра, живет отдельно, у нее очень взрослые (старше 30 лет)дети. Она появляется в доме раз в месяц, на пол часа.
Сейчас положение в доме такое -я«плохая» все делаю не то и так и «недостаточно».
К сестре обращаются «солнышко», «девочка любимая», Мариночка. Ко мне «ты» и «сквозь зубы» . Смешной детский вопрос «почему меня больше не любят?» заставляет меня страдать. Хотя, я понимаю, что это возрастные изменения . понимание облегчения не приносит. У меня с сестрой всегда отношения были сложные и я мешала ей уже с рождения. Хотя, я была желанным ребенком для родителей.
Я не умею жить для себя. Мне надо, чтобы кто то мне радовался и радовался вместе со мной. Есть гражданский муж. Вместе 15 лет. Слышаший. Но, мы просто заботимся друг о друге и стараемся помогать друг другу...Но мы очень , очень разные и ему чуждо и не нужно все то, что дорого мне-театры, книги, цветы, стихи, природа-он очень реалистичный и практичный человек, взрывчатый и без капли романтики. Но, его доброе отношение ко мне и моим родителям значит для меня больше его непонимания...
Сейчас я страшно одинока и несчастна. Я хочу дарить свою Любовь и Заботу и Виденье Мира, но, чтобы мои дела и подарки были нужны и в радость..Можно ли как то это сделать? Есть ли для меня способ выбраться из депрессии, начать жить..или уж поздно все.. Не смешны ли мои переживания на фоне всего, что пишут другие?
Ирина Антонова. психолог, клиент-центрированный психотерапевт

Здравствуйте, ANNA!
Мне хочется поддержать Вас! Вы пишите про очень несчастного ребенка в себе, но также в Вашем вопросе виден и взрослый человек с очень хорошим виденьем реальности.
А это уже очень много для того чтобы начать жить своей жизнью, Вы уже на пути к этому!
Вы очень хорошо научились жить для кого-то, как-будто Вы имеете ценность только тогда, когда Вы нужны кому-то и в радость кому-то. Теперь учитесь быть в радость самой себе и учитесь ценить себя безусловно.
Я хочу сказать, что пока есть хоть сколько-то времени, меняться, расти и развиваться никогда не поздно. И, конечно, Ваши переживания не смешны, а очень ценны.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Интернет может заполнить вакуум в Вашей личной жизни. Попробуйте найти людей, имеющих сходные интересы с Вашими.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Анна, первый шаг Вы уже сделали - Вы задумались над ситуацией.
Второй шаг - Вам нужно немного пообщаться с психологом. Врач Вам не нужен.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Анна! Мне кажется, что Вы - глубокий и верный человек. Заботиться о близких - это непросто. Особенно тогда, когда они стареют и в силу возрастных изменений уже не могут оценить эту заботу. У Вас есть свое понимание мира, его красоты и гармонии, Вы любите книги и театр, Вы чувствуете вибрации жизни. У Вас есть хороший и верный друг. Немного другой, чем Вы. Ну и что из этого? Двух совершенно похожих людей в природе не существует. Разве этого мало?
Игорь Викторович. Семейный врач
Доброго вам дня, Анна!
На мой взгляд вам стоит найти друзей через интернет, чтобы завязать общение.
Не завидуйте сестре. У нее своя жизнь. Даже в библии говорится о двух братьях. Один всегда был рядом с родителями. А другой странствовал. Для первого родители ничего не делали особенного, т.к. он всегда рядом. А другого, когда он приехал встретили жареным ягненком. И первый обиделся на родителей и на другого брата.
Займитесь писательством. Создайте свою рассылку например, на тему: "Взгляд на природу особенных людей". Или ещё как-то. Готов помочь в создании рассылки.
Вашу рассылку будут читать разные люди и выражать свою благодарность. Вам нравится такое решение?
Добра вам!
Александр Акимов. Клинический психолог
Полюбите себя. Ваша душа может черпать любовь изнутри. Идите за своими желаниями. И постарайтесь разрушить созависимость от других близких. Ваше счастье - не в них, вернее ,не только в них. Ваше счастье - в Вас же самих.
Техника: Постарайтесь представить закрытыми глазами себя и Ваших близких. Представьте, что между Вами есть символическая связь (это может быть веревка, либо вы держитесь за руки). Поговорите с каждым из своих близких мысленно. Объясните им, что продолжаете любить их, но зависимость нужно убрать, ибо она и мешает раскрыться Вам и любви в Вас. Затем разрушьте символ зависимости, порвите веревку или разожмите руки. Возможно ,в этот момент Вы почувствуете себя одиноко. Теперь возьмите часть оставшейся веревки (или другой символ связи) от себя и присоедините его к образу Себя Идеальному, тому ,кем Вы хотели бы стать. Почувствуйте, как Вы сливаетесь с этим образом в один и становитесь сильнее душевно и физически. То же самое происходит и с образами Ваших близких, концы бывшей зависимости связываются с их идеальными Я, с их мечтами (можете представить их идеалы фигурально, например, в форме красивого яркого шара и т.п., как Вам удобно). Посмотрите, как они тоже довольны. И как их образы постепенно растворяются, радостные от взаимоосвобождения.
Вот механизм психотехники, которую я рекомендую Вам провести себе в тихом помещении, лежа, с закрытыми глазами.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Анна!Вы действительно, на правильном пути. И это хорошо, что Вы задумываетесь над ситуацией, подходя к ней, скорее с философской точки зрения. Но в Вашем письме, лично я, не увидел того, что могло бы меня побудить, рекомендовать Вам консультацию именно врача. Вам лучше пообщаться с толковым специалистом-психологом. Не помешала бы, и консультация психотерапевта, у которого Вы бы и смогли научиться нескольким нехитрым приемам саморегуляции.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения