СТРАННЫЕ МЫСЛИ

Здравстуйте! Скажите, почему у человека возникают жуткие мысли от которых пугаешься? Почему они вообще возникают в голове? «Я устал, что мое сердце бьется» или «я устал дышать». От них становится не по себе и страшно, что я психически болен неизлечимо. Как становится страшно сразу выкидываешь их из головы и они не возвращаются, если сам о них не будешь думать. К примеру, это так же как подумать о смерти и попытаться осознать свою физическое несуществование. Становится жутко и страшно и ты сразу выкидываешь это из головы и стараешься больше не возвращаться. Просто забываешь их.
Причем прекрасно осознаешь абсурдность этих мыслей. Что это? Мастурбация мозга или все от безделия? Или просто я не так задаю себе эти вопросы. У меня действительно немножко присутствует учащенное сердцебиение и я немного напрягаюсь когда дышу, втягивая живот из за комплекса полноты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алексей!Навязчивые мысли, постоянно лезущие в голову, могут очень мешать жить, это правда. Вас может раздражать собственное поведение, но вы чувствуете себя бессильным что-то изменить. Часто подобные навязчивые мысли мешают вам сосредоточиться на чем-то действительно нужном и важном. В вашем мозгу без конца прокручивается ситуация произошедшая с вами накануне. Вы не можете понять, почему так происходит, откуда вообще берутся мысли, не дающие покоя?Ответ простой - невротическое расстройство. А значит, поход на очную консультацию к врачу-психотерапевту - не просто желателен, а обязателен. Кстати, комплекс полноты - из той же серии...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемый Алексей. Вы обычный, немного тревожный и мнительный человек. Завтра провожу тренинг по преодолению страхов и избыточной тревоги. Если хотите - приходите.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это говорит о срыве высшей нервной деятельности. Нужно точно установить причину, по которой этот срыв произошел и ликвидировать её. После этого Ваше состояние нормализуется.
Обратиться нужно к врачу психиатру-психотерапевту, но только очно.
Если хотите, можете записаться на прием к хорошему специалисту +7495-9783240
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Пробовали ли Вы решать эту проблему с помощью специалиста?
Александр Акимов. Клинический психолог
Постарайтесь негативные мысли не гнать от себя. Закройте глаза и пусть они развернутся во всей своей силе, не контролируйте их, пусть они достигнут своего пика. Это займет не более пятнадцати минут, даже меньше. Потом Вы заметите, что негативные мысли рассыпаются и Вы не можете уже удерживать фокус внимания на ваших страхах, таким образом вы разрядите тревогу.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения