СТРАННЫЕ МЫСЛИ

Здравствуйте!Скажите,что со мной,я постоянно представляю в мыслях что я убиваю,насилую людей,даже пью кровь и занимаюсь каннибализмом,а потом бывают такие мысли что я наоборот кого-то спасаю,излечиваю людей от болезней и всё такое,конечно звучит как бред,но это так,я уже боюсь убить кого-нибудь в реальности?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алексей! Скорее всего, Вы уже и впрямь - нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме).
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза (или исключения такового, если причиной всему - ваша установочная тревога и высокая мнительность). Сделать это, сможет только врач-психотерапевт, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр! Работа со специалистом-психотерапевтом, хорошим психологом - поможет Вам разобраться в ситуации, понять причины этих мыслей и изменить свое отношение к ним.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
При избыточной тревоге бывают и не такие фантазмы. Пора - к психотерапевту-психиатру.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Обсессивно-компульсивное расстройство
требует как медикаментозной терапии, регулярного наблюдения
врача-психотерапевта, так и психотерапии, направленной на повышение
самооценки, когнитивно-поведенческого подхода. Наряду с этим, благоприятное
воздействие на течение заболевания оказывает нормализация режима труда и
отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье
и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и
общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие
виды спорта).
Более подробно можно почитать тут:
http://vk.com/topic-41370430_27855324