СТРАННЫЕ МЫСЛИ

Здравствуйте уважаемые специалисты.Моей дочке 4,5 года и у меня есть страх причинить вред,особенно часто случаются па ,когда остаюсь с ребенком наедине И приходят абсурдные мысли,а вдруг я не люблю ребенка,а вдруг хочу это сделать,вкдь мне никто не помогает.Сегодня находилась в тревоге,посмотрела на ребенка как на чужого,и чувство будто не люблю и тут же пришла паника,что смогу что то сотворить,все пересохло во рту,запрыгало сердце,захотелось бежать.Я могу принести вред?Я опасна?Страдаю неврозом.Ведь это ненормально когда такие мысли возникают,мало ли чем это может закончиться.Ребенок самое дорогое для меня я не понимаю откуда это всё приходит?Помогите,или хотя бы успокойте хоть чуть чуть или я позвоню уже в психушку,чтобы меня забрали ,если я на самом деле опасна для своего ребенка
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Подобные мысли называются навязчивыми и чаще всего встречаются при невротических расстройствах. Прежде чем звонить в "психушку", проконсультируйтесь у психотерапевта. Это лечится без госпитализации.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Симптомы, которые вы описываете, скорее всего, действительно входят в состав т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - Вы не решите эту проблему никогда!
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть психотерапия. Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более).
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз - комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы.
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
С вашим неврозом нужно бороться. Перепиской на сайтах и многочисленными вопросами - проблему под названием тревожное расстройство Вы не решите! Ищите врача-психотерапевта и начинайте полноценное лечение. оно должно основываться на психотерапии. Препараты, если и применяются - играют вспомогательную роль в лечении.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Обратитесь к врачу очно и начните лечиться, лучше всего это делать с психотерапевтом. Но если хотите лечиться лекарствами то обратитесь к психиатру.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, обсессивно-компульсивном расстройстве. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение. Но самое важное значение тут играет психотерапия, кт позволяет понять суть навязчивого поведения и страхов и преодолеть его.
Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ирина. Для своего ребенка Вы не опасны. Невроз навязчивых состояний лечит врач психотерапевт. Можете получить консультацию по скайпу.