РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ,УПАДОК СИЛ..

Здравствуйте! Мне 20 лет,зовут Анна. В Последнюю неделю появилась ужасная разражительность,с самого утра и до ночи всё ужасно бесит,даже мелочи служат раздражителем. Сонливость,жуткая усталость,несмотря на то,что работа в большей степени сидячая (секретарь) домой прихожу измотанная. Поднялась по леснице с 1 на 3 этаж и не могла отдышаться минут 5,сердце колотилось, как будто я километр пробежала. Полная апатия ко всему(( Пью несколько дней новопассит,но эффекта по моему ноль. Плаксивость...хочется плакать даже если ударюсь ногой об стол... Несколько месяцев назад пережила тяжелое расставание,до сих пор переживаю на этой почве. Подскажите что происходит с организмом?? Заранее спасибо за ответ!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!Вероятнее всего, это проявления невротического расстройства, связанного с психо-эмоциональными и физическими нагрузками последнего времени. Постарайтесь нормализовать сочетание работы и полноценного отдыха. Не только сон, а и физические нагрузки, прогулки, смена обстановки, спорт (фитнесс).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анна!Это невротические реакции, которые скорее всего, стали результатом перенесенного Вами стресса. В жизни, такое случается достаточно часто, и своевременная помощь грамотного специалиста - залог того, что из этой ситуации, Вы выйдете победителем. А вот пить новопассит - не стоит. Он не только не исправит ситуацию, но в некоторой степени - даже усугубит ее. Лучше остановить свой выбор - на экстракте пустырника, хоть в таблетках, хоть в виде сухого аптечного сырья. А еще лучше - обратиться к врачу-психотерапевту и пройти необходимую программу психотерапевтической коррекции.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее всего речь может идти об астеническом расстройстве высшей нервной деятельности. Нужно обратиться к врачу-психиатру. Но, сначала попробуйте просто хорошо отдохнуть без алкоголя, наркотиков, энергетиков, телевизора, компьютера. Поезжайте на природу, займитесь собиранием грибов, ягод.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Я бы, все же, для начала посоветовал бы показаться терапевту. А уж потом, - врачу-психотерапевту.