МУЖУ В 20 ЛЕТ ПОСТАВИЛИ СТАТЬЮ 14Б. МОЖНО ЛИ ЕЕ УБРАТЬ???

Ситуация такая: в 20лет мужу поставили статью 14б.но в 18 лет все было нормально.....когда пришел призыв из военкомата в 20 лет ему сказали давай 25т.р.и пойдешь в армию!!!!!он начал говорить за что и почему...и тогда ему поставили статью!!!!можно пройти переосвидетельствование??водит.удостоверение он получал....однажды,его лишили водит.удостоверения,и когда подошла время забирать с гаи нужна была справка медицинская...он прошел комиссию...и получил водительское удостоверение!!!!!как быть????сейчас надо снова права получать т.к. они были утеренны...и как быть???он сможет их получить??и можно ли статью убрать???
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не понятная ситуация. Ответить затрудняюсь. Какая-то путаница в государственной документации или подлог документов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Уверен, что все было с точностью до наоборот. Так как получить статью Расписания Болезней по Графе 1 - 14"Б", что на языке психиатра означает - Органические психические расстройства, при умеренно выраженных психических нарушениях, не так то и просто. Для этого необходимо получить сам психиатрический диагноз, отлежав положенные 3 недели в психиатрическом стационаре по направлению ВВК. Если же эту статью поставили каким то иным способом - то это уголовное преступление.По новым требованиям БДД - права ему не дадут. А вот претендовать на пересмотр выставленного психиатрического диагноза, он сможет не ранее чем через 5 лет, после первичного выставления диагноза. Таковы сухие строки действующего в РФ законодательства.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Ольга, переосвидетельствование пройти можно.Статью убрать можно, если снимут диагноз.С правами может быть трудности после ужесточения законодательства по этой теме
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пусть муж проходит медицинскую комиссию на восстановление прав. Возникнут проблемы, тогда нужно будет их решать, проходя повторное обследование в ПНД.