НЕВРОЗ НУЖНА ПОМОЩЬ!

Добрый день, мне 28 лет поставили диагноз невроз началось с того что было сильное сердцебиение с повышенным давлением и жутким страхом так что руки тряслись ноги руки ватные голова плохо соображала, обратилась к терапевту сделали экг анализы общие и нагармано щитовидки все в норме сказали пить корвалол или волакардин 3 раза в день по 30 капель и глицин пила одну неделю потом стало трудно дышать, стараюсь не нервничать, полазила в интернете как что лечится сейчас пью валерьянку, баярышник, пион и пустырник но удушье не проходит и иногда появляется без причинный страх но приступов с сердцебиением неделю уже нет, хочу поехать на море но боюсь в друг от духоты в поезде станет плохо будет трудно дышать а как с этим бороться я не знаю(( если начтнется опять сердцебиение я пью 60 капель карвалола и 2 таблетки глицина и главное лечь полежать мне помогает, а вот удушье ни как, не знаю что и делать(( и если раньше когда начаналось сердцебиение хватало того что бы полежать успокоится и все проходило то сейчас это не помагает по ночам сплю хорошони чего не беспокоит, правда утром еле встаю хочется еще спать и спать, скажите это вообще опасно, так терапевт ни чего не говорит а психотерапевт в отпуске и будет не скоро, доктор помогите мне пожалуйста.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Елена.Как же тут, в интернете, Вам помочь? Невозможно в рамках интернет-консультации сделать то, что обычно делается на очных сеансах Психотерапии. Ведь для того, что бы вылечить Вас от Тревожного расстройства с паническими атаками, нужен К У Р С таких сеансов, на которых Вы сможете осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции. Если бы Вы этому научились, то можно без страха отправляться к морю. А если Вы не владеете этой методикой, то вероятность того, что обострения будут посещать Вас в поезде - есть.
Но приступы эти НЕ ОПАСНЫ для Вашего здоровья и ВСЕГДА ЗАКАНЧИВАЮСЯ ХОРОШО.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена!При терапии различных тревожных расстройств, применяются два основными метода лечения: лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (противотревожные препараты).
Возможно также применение антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом психотерапевтом-психиатром.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением, это может быть очень опасно. Наряду с медикаментозным лечением, применяется и психотерапия.Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения требует регулярного, еженедельного посещения психотерапевта. Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1-2 раза в неделю. Так что, ищите своего врача-психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена! Решение проблем подобного рода, как правило, должно быть комплексным и включать в себя в обязательном порядке психотерапию, а не только медикаменты. От неврозов - не умирают и они - лечатся! Найдите возможность поработать со специалистом. Можете почитать книги А. Курпатова и В. Леви. Они есть в сети. В них описаны способы борьбы с этими страхами и ощущениями от них.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Любой невроз основан на самовнушении. Так что, вполне можно попросить собственный невроз, что бы он вместе с Вами дождался выхода психотерапевта из отпуска. Ну не враг же он собственной хозяйке.