МЫШЕЧНЫЕ ПОДЕРГИВАНИЯ

Здравствуйте! Мои проблемы начались в ноябре 2011 года. Сначала головокружения. Сделала МРТ головного мозга и шейного отдела позвоночника,проблемы в шее. Подергивания в разных участках тела начались тоже в ноябре( от одного до серии дерганий в одной точке). На какой-то момент их стало меньше,сейчас опять много. Помимо этого было много непонятных болей,после обследований того или иного органа,все проходило. Были панические атаки, в интернете выяснила что это именно они,перестала их бояться,нет сейчас. Была 3 недели назад у невролога, все хорошо по её словам. Мысли о Рассеянном склерозе,БАС, другом неврологическом заболевании не покидают меня. Мне кажется еще стали непроизвольно двигаться ноги и руки в покое. Действительно ли мою проблему нужно решать с психотерапевтом? И если это так, посоветуйте хорошего специалиста на Саврополье. Благодарю за ответы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это могут быть, как проявления неврологического заболевания, так и невротического расстройства. Осматривал ли Вас невролог, проходили ли Вы у него обследование (в частности ЭЭГ)?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анна!
Да, помощь врача-психотерапевта, способна внести свою положительную лепту, в коррекцию вашего психологического состояния.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Нередко тревожное невротическое расстройство сопровождается повышением мышечного тонуса. Вплоть до мышечных подергиваний и тремора. В этом случае, наиболее эффективным методом психотерапии является клинический гипноз.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Анна.Действительно работа с психотерапевтом может снизить эти проявления (если они неврологического характера) или даже убрать совсем (если они невротического характера).Думаю Вашу проблему нужно решать при помощи двух врачей: невропатолога и психотерапевта (иногда эти две специальности совмещает врач-психоневролог).Возможно у Вас ещё остались проявления Тревожно-Фобического расстройства. Выяснить это поможет врач-психотерапевт.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Прежде чем Вам что-то пообещать, нужно Вас осмотреть.
Судя по Вашим жалобам, я бы предположил наличие у Вас тревожно-невротического синдрома. Это пограничное психическое состояние, которое поддается лечению комплексными методиками. Обратиться нужно очно, к врачу психиатру-психотерапевту.
На ставрополье ... регион сложный, в отношении медицины ..... Знаю много врачей, а посоветовать некого. Посоветовать, это означает, что взять на себя часть ответственности за Ваше здоровье. В этом крае я не могу так рисковать.
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
Здравствуйте, Анна.
Ваши подёргивания могут оказаться тиками или тремором. Тики - мышечные подергивания и сокращения. происходят непроизвольно и могут случаться в любом участке тела. Например, если вы устали, то у вас может начать подергиваться веко. Во время засыпания может непроизвольно дернуться нога; поскольку эти движения непроизвольны, они воспринимаются как насильственные. Эти подергивания совершенно безвредны. Если тики прогрессируют, захватывает все новые и новые группы мышц , развивается множественный тик , то надо дифференцировать с болезнью Туретта. Сам тик можно успокоить специальными лекарствами. Если это тремор, то его лечат в зависимости от вида. Если невропатологи не нашли ничего "своего" и направили Вас к психотерапевтам, значит они думают психогенных причинах расстройства.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Судя по описанию больше похоже на неврологическое расстройство.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Создается впечатление о наличии невротического расстройства. Если неврологические заболевания были исключены - целесообразна консультация психотерапевта.