ПОМОГИТЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СЛАДКОГО

Здравствуйте)) Мне 18лет, мой рост 170см, а вес 80кг. Меня он смущает и пытаюсь всячески скрыть недостатки. У меня всегда плохое настроение после походов в магазин одежды. Многое что мне нравится я не могу себе позволить, говорят моего размера нет. И приходится покупать то что мне не всегда по душе. Самое ужасное что я сладкоежка. Я не знаю как мне отказаться от ненужной еды. Все жалеют меня,успокаивают,говорят люби себя такой. А я не могу. Очень хочу похудеть. Помогите мне пожалуйста отказаться от сладкого.С нетерпением жду вашего ответа. Заранее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!Прежде чем давать Вам какие то конкретные рекомендации, не мешало бы ознакомиться с вашей гормональной "картой", ведь только она - может внести ясность, вызвана ли Ваша привязанность к сладкому - нарушениями в гормональной сфере. А для этого, необходимо пройти очное обследование у врача-эндокринолога, и как минимум, сдать кровь на гормональный фон. И только после получения результатов исследования - будет понятно, в чем причина такого вашего поведения, по отношению к сладкому.Есть замечательные методики психотерапевтической коррекции поведения, которые хорошо зарекомендовали себя, и с успехом применяются сегодня на практике. Опять же, не исключаю и суггестивные техники (клинический гипноз).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Осматривал ли Вас врач-эндокринолог? Не возникает ли у Вас ощущения, что сладким Вы заедаете какие-либо психологические проблемы?
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
Здравствуйте, Анастасия.
Хорошо бы вам воспользоваться очной консультацией диетолога и психолога.
В вашем возрасте, если нет проблем со здоровьем, достаточно легко сбросить лишний вес.
Здесь главное не запрещать себе есть сладкое, а разрешить.
Разрешите себе есть сладкое до 15 часов дня. После 18 часов любое сладкое исключить.
Если совсем невозможно исключить, съешьте 1 фрукт, можно горсточку сухофруктов.
Если вечером, захотели сладенького, то вам только остается чуть-чуть потерпеть, до утра. Ведь утром вы можете поесть, все, что захотите (в умеренных количествах конечно).
И попробуйте отказываться постепенно. Вместо 5 конфет, съедайте 4, а кусочек торта чуть меньше обычного.
И не спешите. Ваш организм не должен испытать стресс из-за отказа от сладкого.
Через некоторое время (это может быть и 2 недели и два года, у каждого человека свой срок) вы сами удивитесь, что вам все меньше хочется сладкого.
Хорошо помогают для похудения, упражнения из Китайской гимнастики Цигун («Подъем неба» и «Вытягивание луны»).
«Все жалеют меня,успокаивают,говорят люби себя такой. А я не могу. Очень хочу похудеть.» - Придумайте себе образ, который бы вы смогли полюбить и идите к этому образу не спеша и уверенно.
Удачи вам!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Психотерапия наиболее эффективна тогда, когда есть ясность с состоянием физического здоровья человека. Поэтому присоединяюсь к мнению коллег и рекомендую Вам, Анастасия, пройти эндокринологическое обследование. Затем, необходимо добавить в Ваш распорядок дня физическую нагрузку. Лучше, если она будет динамической: ходьба, велосипед, плавание. Вероятно, что это будет вполне достаточно, чтобы Ваш вес пришел в физиологическую норму.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Напишите цифры половых гормонов и гормонов щ.ж., ТТГ